8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если я купила бракованный телефон в магазине-сервисе?

Купила телефона в магазине сервисе, на следующий день обнаружила, что абсолютно не держит батарею. Решила дать шанс ещё один день, в итоге также. Пришла в магазин мне сказали, что подождите неделю прийдёт такой же и мы поменяем. Убрала его в коробку и все, честно, не падал, ничего даже подобного не было. В итоге прихожу через неделю и они увидели, что на углу телефона вмятинка, которая как сказал продавец может быть только после падения и когда я приходила прошлый раз её не было, а в дальнейшем разговоре говорил о том, что может мы купили его с таким браком и нужно было смотреть сразу и они ничего не могут поделать. В итоге его решили отправить на экспертизу, но сказали, что скорее всего поменяют телефон, а если нет, то нужно платить за ремонт будет ибо они в минус не работают. И вот уже прошло уже больше двух недель, телефон ещё не пришёл с экспертизы. Но, если он прийдёт и мне скажут платить за ремонт, то что мне делать, если не держание батареи это производственный брак, почему я должна платить???

Показать полностью
, Ангелина, г. Благовещенск
Наталья Семенушкина
Наталья Семенушкина
Юрист, г. Череповец

Добрый вечер. А отдавая телефон Вы предъявляли какое-либо требование в письменном виде? 

0
0
0
0
Ангелина
Ангелина
Клиент, г. Благовещенск

Здравствуйте. Нет, мне дали расписку, что такой то телефон был замечен на царапины и снопы и в случае не замены, я должна заплатить 2000 рублей

Вам необходимо было в письменном виде предъявить требование именно о расторжении договора, полагаю, что Вы фактически, сами того не желая, согласились на ремонт. 

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей: Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае отказа в гарантийном ремонте, Вы можете сделать независимую экспертизу. если по ее результатам Вашей вины установлено не будет, то Вы можете предъявить новое требование продавцу, приложив копию результатов экспертизы. Если в удовлетворении заявленных требований будет отказано, вопрос придется решать в судебном порядке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Лишение водительских прав
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
, вопрос №4088479, Яна, г. Тверь
Уголовное право
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
, вопрос №4087817, Светлана, г. Красноярск
Взыскание задолженности
Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
Здравствуйте! Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
, вопрос №4086830, Таня, г. Братск
Дата обновления страницы 29.11.2017