Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как устранить проблему с интернет-магазином, если в заказе отсутствовали часы?
Здравствуйте.
Купила товар ( несколько единиц товара)в интернет магазине, получение в пункте выдачи. Оплатив и получив заказ в пункте выдачи проверила количество оно совпало. Придя домой обнаружила что в пакете есть коробка из под часов, паспорт часов, а самих часов нет. Магазин уже 5 дней не может с этим вопросом разобраться. Подскажите что мне делать?
Здравствуйте.
Магазин уже 5 дней не может с этим вопросом разобраться. Подскажите что мне делать?
Светлана
направьте письменную претензию. Прежде всего укажите ст. 309 ГК РФ:
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Если претензия будет отклонена — можно обращаться с иском в суд. Также можете написать в полицию по факту мошенничества. Возможно они тогда быстрее разберутся.
Добрый день Светлана!
Вам нужно написать в магазин претензию, требовать заменить товар на товар надлежащего качества, отдать один экземпляр в магазин, один оставить себе с печатью организации, номером входящего и подписью принявшего лица, либо что проще с интернет магазинами направить почтой заказным с уведомлением. В течение 10 дней с момента получения вам должны ответить, если ответа не будет, то можете обращаться в суд, либо прокуратуру по факту мошенничества.