Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия нужно предпринять при нарушении прав потребителя?
Здравствуйте. 8 июня 2017 года я в профессиональном магазине купила машинку для стрижки волос. Через три месяца она начала издавать очень громкий звук во время работы и вибрировать.Гарантийный срок 6 месяцев.4 октября Я отнесла её обратно в магазин. Продавец сказала,что отправят её на экспертизу,которая будет длиться примерно 45 дней.По истечению этого времени я сама пошла в магащин узнать,что с моей машинкой, на что продавец мне ответила что не знает, и то что она написала менеджеру какому то.Два раза ездила в магазин,каждый день звоню,менеджер три дня молчит.На сегодняшний день прошло уже 49 дней,а я так и не в курсе где моя машинка и что с ней.На просьбу продавца дать контактный телефон директора или экспертного отдела,продавец отвечает отказом.22 числа написала на имя директора письмо претензию о возврате денежных средств.Но пока все молчат.Скажите пожалуйста мои дальнейшие действия?Куда обратиться?Это моя работа,я теряю заработную плату
Добрый день! Продавец фактически не удовлетворил требования продавца. Претензия у Вас уже есть, ответа нет. Можете обращаться в суд за защитой своих прав.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и/или артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные этим же законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Ольга.
Во-первых, Закон о защите прав потребителей в данной ситуации не работает, так как
то моя работа, я теряю заработную плату
Ольга
а потребителем будет только лицо, покупающее товар для личных, не связанных с работой нужд.
Во-вторых,
Продавец сказала, что отправят её на экспертизу, которая будет длиться примерно 45 дней.
Ольга
Может ремонт? Экспертиза не может длиться так долго, От 10 до 20 дней максимум.
22 числа написала на имя директора письмо претензию о возврате денежных средств.Но пока все молчат.
Ольга
Прошел всего лишь один день. На рассмотрение требований о возврате денег отводится 10 дней.
Скажите пожалуйста мои дальнейшие действия? Куда обратиться?
Ольга
Подаете иск в суд по месту нахождения ответчика либо, если вы ИП, в арбитражный суд с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Если нужна помощь в составлении искового заявления, можете обратиться к любому юристу.
С уважением, Булыгин М.А.
Это специализированный магазин для парикмахеров,это разве не естественно, что я приобрела машинку для личных нужд, я лично ей пользуюсь и зарабатываю.Продавец именно сказала экспертиза длится 45 дней,вот именно,что прошло уже 50 дней,а продавец даже не может мне внятно ответить где на сегодняшний день находится моя машинка и что вообще с ней.машинке нет еще и полгода,за такую цену после ремонта она мне не нужна и на ремонт я согласие не давала.