8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию в магазин,чтобы сделать обмен товара?

Добрый день!Приобрела телефон в интернет магазине 2 недели тому назад.На днях обратила особое внимание на телефон и была удивлена что стекло треснута.Очень растроена,т как стоимость телефона 50.000 ( У меня к Вам большая просьба как грамотно написать претензию в офиц магазин на имя директора за некачественный товар ,чтобы был совершен обмен или замена стекла?Заранее благодарю!

, Лилия, г. Казань
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. А телефон уже был доставлен Вам с поврежденным стеклом? 

Если Вам был продан некачественный товар, то Вы имеете право потребовать по своему выбору:

1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену товара;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Для этого Вам необходимо будет обратиться с письменной претензией в магазин, где Вы приобрели данный товар.

Хочу заметить, что продавец вправе провести экспертизу на брак. Если будет установлено, что трещина образовалась из-за брака, то Вам отремонтируют товар, если же будет установлено, что дефект на дисплей телефона образовался по Вашей вине, то в ремонте Вам будет отказано.  

Одновременно сообщаю, что телефон относится к технически сложному товару. 

Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

0
0
0
0
Лилия
Лилия
Клиент, г. Казань

При доставке стекло было отличным,по истечению 2 недель обратила внимание, что стекло треснуто.Я же могу написать претензию за не качественный товар?

Вы можете написать претензию, но если трещина на стекле возникла во время его эксплуатации, а не в результате брака, то это будет не гарантийным случаем. 

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Лилия.

Как давно получили телефон? Если 15 дней еще не прошло, то пишите претензию в магазин с требованием вернуть деньги, так как телефон продан с недостатками. Претензию подаете лично сотруднику магазина либо отправляете по почте (не очень хороший вариант, лучше лично). Вам будут говорить про 20 дней и проверку качества, не верьте. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если через 10 дней выплаты не будет, можете требовать неустойку.

20дневный срок относится к замене телефона.

Если этот срок прошел и стоимость установки нового стекла незначительна, то возможен только ремонт. 

У меня к Вам большая просьба как грамотно написать претензию в офиц магазин на имя директора за некачественный товар, чтобы был совершен обмен или замена стекла?

Лилия

Я сомневаюсь, что магазин согласится ремонтировать. Скорее всего скажут, что это механическое повреждение и негарантийный случай. 

Лилия, если у вас остались вопросы или нужна помощь в составлении претензии, можете написать мне в чат. Обязательно помогу вам.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Лилия
Лилия
Клиент, г. Казань

Будьте добры ,вы можете мне написать пример написания претензии?

Дата обновления страницы 28.11.2017