Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги или замену товара, если прислали совсем не то?
Добрый день! Заказывали термобелье пришла спец одежда похожая на тряпки возврат денег и обмен делать отказываются ответ прислали вот такой:
Если Вы хотите произвести возврат денежных средств или обмен данного товара, то к сожалению руководствуясь статьей: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном…
В письме указали что они согласны что произошла ошибка по их вине и написали просто извините а это извините обошлось в 6тыс
Помогите как мне им ответить и как сделать что бы они вернули деньги.Дело чести. Обманули уже не одних и дальше продолжают давать рекламу.
Спасибо.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.