Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому следует предъявить претензию в данном случае?
Был приобретен матрац у ИП по Договору оказания услуг. По данному договору ИП по поручению и за счет меня заказала матрац у Поставщика. В Договоре говорится о комиссионном вознаграждении ИП в виде разницы между полученными от меня денежными средствами и оплаты Поставщику. Сумма Договора 15000, но цена матраца не была указана, как и процент от суммы Договора, т.е. стоимость матраца я не знаю. Матрац оказался некачественным. В договоре прописано, что ответственность несет Поставщик, но между нами не было договора и цену матраца я не знаю, какую предъявлять Поставщику? Магазин тоже в отказ идет, т.к. они являются всего лишь посредником. Как быть? А если матрац стоит 10000 т, кто мне вернет 5 тр?
Здравствуйте. вы можете подать претензию как Изготовителю, так и тому, у кого вы покупали матрас.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)