Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по замене хрусталиков?
День добрый. 18.08 и 28.08.17 была прооперирована в частной офтальмологической клинике Шиловой по поводу катаракты . Более ,чем за 300 тыс.я получила не читающий(до операции близко, но читал) лев. глаз. Правый:сильные сферические аберрации, при которых в вечернее время опасно передвигаться из-за невозможности определения расстояния до движущегося транспорта. На мои претензии ответ: у вас сложные глаза. Можем переделать, но платно. Как вернуть деньги для повторной операции в другой клинике. Спасибо.
Здравствуйте.
Самый простой вариант: сделать операцию платно в другой клинике и взыскать потом в судебном порядке фактические расходы на устранение последствий медицинской услуги ненадлежащего качества, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
Если же этот вариант не подходит — пишите претензию с требованием о возврате уплаченной суммы, получаете отказ, взыскиваете в судебном порядке. Но здесь нужно озаботиться доказыванием ненадлежащего качества услуги.
Если остались вопросы — обращайтесь в личном сообщении.
Здравствуйте, Ольга! Боюсь, что если руководство клиники дает ответ о том, что готово исправить некачественно оказанную услугу только платно, в Вашей ситуации только один выход: обращаться в суд. Согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей,
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На организации, проводившей операцию, лежит ответственность за вред, причиненный Вам в ходе операции.
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
С уважением, Татьяна.