Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную йогуртницу, если ее уже отремонтировали?
йогуртница можно ли вернуть? купили оказалась не исправна сделали ремонт но я не хочу ее брать после ремонта! а в магазине мне отказывают! на возврат д.с и замене!
я пользовался ей один раз сразу обнаружил дефект
в течение 4х дней с момента покупки я отнес в магазин! они приняли ее и отправили в сервис там ее отремонтировали и позвонили мне но я не хочу забирать ее! хочу вернуть деньги!
а магазин отказывает мне в возврате и замене!
Говорят что она была в употреблении!
Здравствуйте Юрий!
Вам надо было сразу писать письменную претензию с требованием возврата денег за некачественный товара. Если Вы это сделали, а магазин отказал — обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если с письменной претензией не обращались и прошло уже больше 15 дней, то вернуть деньги уже будет сложнее, должен быть выявлен существенный недостаток.
Данный вопрос регламентируется статьей 18 «Закона „О защите прав потребителей“
Здравствуйте Юрий!
Согласно ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Йогуртница не относится к технически сложным товарам в силу Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924. Поэтому предъявить одно из указанных требований Вы вправе в течение гарантийного срока согласно п. 1 ст. 19 ЗоЗПП.
я пользовался ей один раз сразу обнаружил дефект в течение 4х дней с момента покупки я отнес в магазин! они приняли ее и отправили в сервис там ее отремонтировали и позвонили мне но я не хочу забирать ее! хочу вернуть деньги!
Юрий
Однако. в случае обнаружения иного недостатка, или если недостаток, который устранен, вновь возникнет, Вы вправе предъявить любое требование по Вашему выбору. Только это необходимо делать в письменном виде с отметкой о вручении на втором экземпляре.
,Говорят что она была в употреблении!
Юрий
В данном случае это не имеет никакого значения, потому что Вы предъявляли требования в отношении товара с недостатками.
Я приготовил на ней один раз и отнёс её в магазин, магазин отправил на ремонт, в течении 20 дней её отремонтировали и прислали в магазин. Но я её не хочу забирать. Они обязаны вернуть мне деньги или НЕТ?
Я приготовил на ней один раз и отнёс её в магазин, магазин отправил на ремонт, в течении 20 дней её отремонтировали и прислали в магазин. Но я её не хочу забирать. Они обязаны вернуть мне деньги или НЕТ?
Юрий
Юрий, Вы уже воспользовались своим правом выбора, предоставленным п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, Вы выбрали безвозмездное устранение недостатков, что Вам и предоставил продавец. Поэтому в настоящее время Вы не можете требовать возврата уплаченной суммы. Однако, в случае обнаружения иного недостатка, или если недостаток, который устранен, вновь возникнет, Вы вправе предъявить любое требование согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП по Вашему выбору. Только это необходимо делать в письменном виде с отметкой о вручении на втором экземпляре. Если бы Вы сразу обратились с письменной претензией и потребовали возврата уплаченной суммы или замены, а продавец самостоятельно решил устранить недостатки, то в этом случае Вы могли бы потребовать возврата денег.
Я приготовил на ней один раз и отнёс её в магазин, магазин отправил на ремонт, в течении 20 дней её отремонтировали и прислали в магазин. Но я её не хочу забирать. Они обязаны вернуть мне деньги или НЕТ?