Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить права,если пирсинг выполнен некачественно?
Вчера с мужем ходили делать мне пирсинг губы, после прокола приехав домой обнаружили что прокол выполнен не ровно, то есть с наклоном в право, и во вторых акции салона было указано что прокол +украшение бесплатно, а мы платили и за прокол и за украшение, чек нам так же не выдали, но есть фото что прокол совершался именно в этом салоне
Здравствуйте. Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией и требованием возврата денежных средств за ненадлежаще оказанные услуги.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.