Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то привлечь к ответственности букинг?
Добрый день!
Можно ли как-то привлечь к ответственности букинг?
Я забронировала отель в милане на две недели. Так как я нахожусь на стадии ожидания получения шенгенской визы и уже сталкивалась с двойными списаниями с карты, то специально выбрала опцию «без предоплаты», чтобы не заморачиваться потом с возвратом средств в случае чего. На Букинге четко написано «кредитная карта не требуется» и «вы оплачиваете на месте». Через час после бронирования приходит запрос по моей карте - типа данные устарели срочно введите данные другой карты (напоминаю - «карта не требуется»!!!). Я ввожу данные одной из своих карт, на которой денег минимум и букинг начинает меня забрасывать мейлами «мы не можем подтвердить вашу карту». Оказывается, подтверждение карты - 90€!! На все мои письма - как же так, сначала карта очень даже требуется, потом вообще хотите без моего на то согласия списать 90€, хотя мной была выбрана опция «без предоплаты» меня отправляют в отель. Отель мне пишет тоже самое. На лицо предоставление заведомо ложной информации потребителю!
- 829408DE-246B-4880-9D4E-9B1342B232EB.png
Добрый день. Все финансовые операции осуществляются отелем. Букинг этого не делает. Судя по всему, отель решил проверить Вашу платежеспособность, зарезервирован часть суммы. Это, к сожалению, частенько случается, несмотря на информацию о том, что предоплата и карта не требуются. Букинг размещает на своей странице ту информацию, которую ему предоставил отель. Написать жалобу, конечно, можно, вопрос только куда. У самого Букинга очень сложная система и концов не сыщешь, трудно даже адрес головного офиса найти. Попробуйте написать жалобу в Роспотребнадзор.