Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно пожаловаться на медсестру за непрофессионализм?
Добрый день. Помогите советом, как лучше поступить с медицинским центром и ее персоналом. Ситуация в следующем. Привела в клинику ребенка (1.4 года) на забор крови из пальца. Медсестра вела себя непрофессиоанальо. Кровь взять качественоо не смогла. Довела ребенка до тяжелого истерического состояния так как забор крови длился очень долго.
После чего, на следующий день, оказалось, что в лаборатории не взяли образец, так как био материал оказался непригоден. Медсестра обвинила меня в том, что я неправильно держала ребекнка, хотя держать бьющегося в истерике ребенка полностью обездвиженым невозможно. На мою просьбу предьявить документы об образовании и фамилию она не предоставила ни того, ни другого. При этом на забор крови не был заклбчен договор, дали тольлк квитанцию. Полагаю, что в клинике куча нарушений. Подскажите, с чего лучше начать и вообще как поступить в такой ситуациии? С чего начать жаловаться? Заранее благодарю
Да. И хотелось бы понять. Нужно ли образование «медсестра в педиатрии» для забора крови у детей
Требуется специальность «Сестринское дело в педиатрии» в соответствии с Приказом Минздрава России от 10.02.2016 N 83н.
Я на Вашем месте начал бы с жалобы в прокуратуру, а они уже передадут Ваше обращение по подведомственности, скорее всего проведут необходимую проверку. Кроме того можно попробовать обратиться в суд, если указанный факт можно достоверно подтвердить еще и свидетельскими показаниями и взыскать компенсацию морального вреда.