Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если после проверки телевизора мастером появились новые недостатки?
Здравствуйте! Мной была направлена притенения к Мвидео по неисправному телевизору о расторжении договора купли-продажи. Мвидео на притенению ответила телеграммой, где было указано что ко мне приедет в такое то число и время представитель Мвидео для проверки качества товара. Специалист приехал. Но он не проверил качество товара согласно указанным недостаткам в претензии. Вместо этого он лазил по настройкам телевизора, плюс по сервисному меню телевизора, потом установил какие то обновления программного обеспечение телевизора. Вообще после чего меня выявились новый недостаток в телевизоре. мвидео мне ответило позже что недостатки не выявлены, требуется дополнительная диагностика в сервисном центре. Что мне теперь делать? Писать новую притенению по новому недостатку или дополнение к притенении?
Здравствуйте. Телевизор является технически сложным товаром.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Так как в Вашем телевизоре появились новые недостатки, то Вам необходимо будет написать претензию о ремонте товар (если недостаток не существенный). Претензия подается в 2 экземплярах. 1 экз. остается у вас, а 2 экз надо передать в магазин.
Более подробно с данным вопросом Вы можете ознакомится по ссылке http://buduprav.ru/prava_potre...
Ответ подготовлен при помощи статьи «Как вернуть некачественный товар в магазин?» по ссылке http://buduprav.ru/prava_potre...