Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги с продавца за некачественный телефон?
У меня возникла такая ситуация. Был приобретен телефон, 2 раза с момента покупки был в ремонте по гарантийному сроку. Я написала претензию на возврат денег. Мне одобрили обмен на другой телефон. Я не согласна, хочу вернуть денежные средства. Имею ли я это право?
Добрый день.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона «О защите прав потребителей» вернуть можно в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковЕсли выявленный недостаток существенным не является, то право на расторжение договора и возврат денег у Вас будет в том случае, если в течение года гарантийного срока Вы не могли использовать этот товар более 30 дней из-за устранения недостатков продавцом. В этом случае пишите претензию, требуйте деньги, а при отказе — обращайтесь в суд с иском. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в чат для получения подробной консультации и подготовки письменных документов.
1.…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Здравствуйте, Ксения.
Если вы писали в претензии требования именно о возврате денег за телефон, то можете не соглашаться на замену. Если деньги вам не возвращают, пишите исковое заявление в суд. В суде также требуйте компенсации морального вреда, неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки начиная с 11 дня после подачи претензии, штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы.
Если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении правовых документов, можете написать мне в чат. С радостью помогу вам.
С уважением, Булыгин М.А.