Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин в соц сети?
Здравствуйте, заказал товар "кроссовки зимние nike" в одной из групп соц. сети Вконтакте. Посылка пришла. оплатил на почте. Когда дома уже развернул посылку - увидел, что кроссовки не той модели, точнее. модель та, только не зимняя ( отсутствует мех, на фото в группе ВК он был). Написал продавцу - он молчит. Могу ли я как-то вернуть деньги? (Сумма со всеми комиссиями составила 4977р). Может можно вернуть товар на почту?
Добрый день. Почта тут не при чем. Надо разобраться со статусом продавца. Если это предприниматель или организация, то применяются положения Закона РФ «О защите прав потребителей». По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).
Если это обычное физическое лицо, то надо ссылаться на то, что Вам продали не то, что заказывали, а значит договор купли-продажи не исполнен продавцом.
В любом случае начните свое общение с продавцом с направления ему письменной претензии.Вы можете обратиться к юристу данного сайта в чат для получения подробной консультации и подготовки письменных документов.