Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь магазин к ответственности за недостоверную информацию на официальном сайте?
Добрый день! заказала на сайте диван, обещали доставку через 10 дней, на сайте указан срок 10 дней. Через 10 дней позвонили и перенесли доставку на 5 дней. Потом позвонили и перенесли еще на 5 дней. Подскажите, пожалуйста, какой закон регламентируют размещение информации на сайте
Добрый день, Наталия. Естественно, это Закон «О защите прав потребителей». Он небольшой. Там есть раздел и про информацию, и про продажу товаров, в том числе и про интернет продажу. Но в данном случае, здесь идет нарушение прав на получение данного товара, а не на информацию. Соответственно, если вы этот товар оплатили уже, можете смело начислять неустойку за несвоевременную доставку. На всякий случай рекомендую сделать скриншоты с сайта.
Рекомендую составить претензию на сайте и продублировать ее почтой
Добрый день!
Помимо размещения недостоверной информации, рекомендую (если Вы получите и примите товар), обратится к продавцу с официальной претензией о выплате неустойки.