Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков порядок действий, если продавец не принимает неподошедший товар?
Здравствуйте.
Купил обувь, оказалась тесновата, хотел сдать обратно в магазин, но продавец отказался сказав что она ношеная. Есть еле заметные потертости на каблуках (когда я покупал, то на это даже не обратил внимания), и небольшая замятость кожи, но я ее не носил, возможно это потому, что обувь была последней, и её много мерили. Хотел подать письменную претензию на ИП, но продавец отказывается принять, а юр.адрес- на тов. чеке, на стенде маг. и на сайте налоговой по ИНН ИП отсутствует.
Какой порядок действий необходимо предпринять?
Есть ли смысл связываться с экспертизой, как предугадать ее результаты, каковы шансы на успех?
Спасибо Ольга! Уточните пожалуйста, мне нет смысла обращаться в инстанции, из-за нарушения товарного вида ?
Повторю- есть еле заметные потертости на каблуках, для этого это надо тщательно присматриваться, т.е. когда в магазине примеряют обувь, то многие иногда в ней делают несколько шагов, затем зразу возвращают обувь если не понравилась. А я купив ту самую обувь, но в ней не ходил, выходит виноват, что она якобы ношеная. Я когда покупал, даже не заподозрил, что в ней ходили. Все кому я показывал эту обувь, согласны со мной!
Его не было и нет на всей обуви в магазине, и женскую тоже. Это Белорусская обувь. И маг. тоже так называется. И вообще я не редко такое встречаю, в разных маг. и с разными производителями.
Здравствуйте, Игорь.
К сожалению, в Вашем случае результат видится весьма неоднозначным, поскольку:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
То есть на обуви сохранился ярлык?