Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
заказала наушники 2 пары, заплатила 5000 руб. пи открытии обнаружила дешевую 100 рублевую подделку, не соответствует описанию на сайте. телефон не поднимают, почта отбивается.
Как можно вернуть уплаченные средства?
Предъявите претензию продавцу, в случае отказа обратитесь в суд. Согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
А если кроме сайта больше нет никаких контактов? и отправка через сторонний сервис Адрес предприятия: 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А
Тогда сначала стоит обратиться в полицию, здесь есть признаки мошенничества, по результатам проверки принимайте решение.