Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если вернули неисправный товар с гарантийного ремонта?
Купил шуруповерт в чеке указана гарантия 36 месяцев через 13месяцев принёс на ремонт с нерабочим аккумулятором. Мне его вернули неотремонтированным с заполненным фирменным гарантийным талоном в котором нет моей подписи и подписи продавца где написано гарантия на аккумулятор 12 месяцев. Что делать в данной ситуации?
Вам необходимо обратиться к данному продавцу с письменной претензией на возврат товара по причине непроведения гарантийного ремонта
Здравствуйте, в данном случае не вижу смысла спорить с магазином, т.к. действительно, аккумулятор является расходным материалом, и гарантированный срок его службы всегда отличается от гарантийного срока изделия. Во всяком случае, не встречал технически сложных устройств, где было бы иначе.
Проверьте, что на этот счёт сказано в гарантийном талоне, инструкции к шуруповёрту. Если они утрачены — на сайте производителя.
Юрий, здравствуйте. В соответствии с п.7 ст.5 Закона «О защите прав потребителей»
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Указав в чеке гарантийный срок-36 месяцев, продавец реализовал свое право на установление гарантийного срока.
поэтому в течение гарантийного срока продавец обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст.18 Закона, одним из которых является незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Чтобы зафиксировать обращение к продавцу, Вам следует направить ему письменную претензию. Гарантийный ремонт должен быть произведен в течение срока, установленного договором купли-продажи, а если такой срок неустановлен то в срок не превышащий 45 дней. В претензии рекомендую указать, что в слкае необходимости проверки качества шуруповерта Вы готовы предоставить его непосредственнов место проведения проверки качества, во время котрой желаете присуствовать