Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если продавец отказывает в этом?
Добрый день. Два месяца назад купили в магазине насос для воды, в документах прилагающихся к насосу, производителем заявлено, что внутренняя часть насоса выполнена из нержавеющего металла. Насос был куплен для откачивания воды из колодца. При установке оказалось, что вода при подаче из насоса течет грязная, ржавая, по факту вода в колодце чистейшая. Выходит, что внутренние части насоса изготовлены из обычного металла, который при взаимодействии с водой окисляется и образуется ржавчина. В магазине попытались обменять насос на другой с нашей доплатой, указав причину своего недовольства, но продавец отказал в обмене и возврате денег, при этом насос находится на гарантии. Подскажите, является ли насос для воды технически сложным товаром? Правомерно ли поступает продавец отказывая в обмене/возврате? Ведь по факту товар оказался ненадлежащего качества. Как поступить в данной ситуации?
Подскажите, является ли насос для воды технически сложным товаром?
Анна
Скорее всего полагаю, что нет, так как он наверно не входит в данный перечень
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
Нужно посмотреть на названию и описанию
Правомерно ли поступает продавец отказывая в обмене/возврате?
Анна
Если всё же товар не ТС, то конечно не правомерно поступил продавец.
Как поступить в данной ситуации?
Анна
Подать претензию, а если уже есть его отказ- обращаться в суд!
Анна, добрый день. Несколько уточню позицию коллеги. До обращения с претензией, а тем более с иском в суд, Вам нужно потребовать проведения экспертизы качества товара с акцентом на ржавчину. Получите нужное Вам заключение-смело пишите претензию. Думаю, Вам будет не очень приятно узнать уже в суде о том, что согласно экспертизе (без неё суд не примет решение) причиной ржавчины не является насос, а например тот же колодец или другие причины, не связанные с товаром.
Надеюсь мой ответ поможет принять верное решение. Удачи.