Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли грозят судебным взысканием, если я не забрала посылку с почты?
Здравствуйте,меня зовут Виктория,у меня такая ситуация,заказала в интернет магазине на сайте медицинское средство Папинол,для удаления папиллом на коже ,но после сдачи анализов у меня не обнаружилось этого вируса в организме,т е у меня простые родинки,средство я не забрала,т к оно мне просто не понадобиться,мне на телефон пришла смс вчера что если,не заберу посылку,будет судебное разбирательство,чтобы мне оплачивать все расходы и саму посылку,скажите пожалуйста имеют ли они право ,подавать в суд на меня,т к посылки уходят обратно на адрес фирмы обычно если их не забирают в течении месяца.Спасибо
Здравствуйте. вас пытаются запугать и не более. Ничего не надо платить. Посылка уйдет обратно поставщику. Пытаются психологически надовить на вас
Здравствуйте! В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя вы имеете право отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней — после получения. Поэтому у вас есть полное право не получать посылку. В суд никто не обратится, с вас таким образом просто пытаются получить деньги, это пустые угрозы.
Можете направить на адрес продавца письменное заявление о расторжении договора купли продажи (письмом с уведомлением о вручении), хотя это необязательно
Здравствуйте!
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» при продаже товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, вам следует уведомить продавца об отказе от товара (так чтобы вы могли подтвердить свой отказ от товара, если дело дойдет до суда) и оплатить расходы продавца на пересылку вашего заказа..
Добрый день! С последним ответом согласна! Кроме того, что необходимо возместить расходы по доставке. Приведенная норма закона не указывает прямо на обязанность покупателя возмещать расходы по доставке. Она лишь указывает, что в случае возврата уплаченной покупателем заранее суммы, продавец её возвращает за вычетом стоимости доставки. Поэтому считаю, что оплачивать ничего не нужно. А ещё лучше почитать условия поставки, указанные на сайте поставщика, т.к. бывает, что покупатель, заказывая товар, ставит галочку в графе согласия с условиями поставщика. Таким образом, соглашается на все условия, оговариваемые в таком договоре. Почитайте на их сайте, возможно, там оговариваются все обязательства сторон. Законом регламентируются определённые нормы, и им руковдствуются, если иные условия не предусматриваются договором между сторонами.
Я позвонила на горячую линию интернет магазина,сказала что мне не понадобилась посылка,на что мне ответили,что есть два варианта или оплачиваю сумму или после того как посылка уйдёт к ним на адрес будет судебное разбирательство чтобы я оплатила все расходы и посылку,а в смс написали что в случае невыкупа,будет запрет на выезд за границу и отказ в банковских кредитах,я ещё не гражданка РФ имеется временная прописка в РФ
Не слушайте никого, всё это полная ерунда. Пригрозите, что обратитесь с жалобой в прокуратуру, в случае если вымогательство не прекратится