Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить продавца выполнить свои обязательства по оплаченному заказу?
Добрый день ! Я заказал товар (обувь) в интернет-магазине в Москве, заказ сразу же оплатил банковской картой, оплата прошла успешно, доставка бесплатна. Но магазин выслал мне товар с наложенным платежом (и дороже) плюс оплата за доставку.
Товар уже прибыл в мое почтовое отделение. На вопрос магазину почему они так поступили, последовал ответ - ошибка службы доставки, предлагаем Вам оплатить товар на почте, выслать нам квитанцию и тогда мы вернем Вам деньги. Я отказался, это чистой воды развод, один раз заплатил, они еще хотят. Я их попросил все таки выслать мне оплаченный ранее товар еще раз с бесплатной доставкой и без всякого наложенного платежа. Тишина.
Игорь, добрый день.
Вы сделали правильно, что отказались от оплаты товара во второй раз.
В вашем случае рекомендую написать в магазин претензию с требованием произвести доставку товара в соответствии с теми условиями, которые были оговорены. Претензию направить по юр адресу, или по эл почте, дать срок на доставку товара — указать конкретную дату, если к указанной дате не будет никаких известий, вы можете отказаться от получения данного товара, и потребовать от магазина возврата денежных средств и уплаты вам процентов за ненадлежащее исполнение условий вашего договора.
Если вы не хотите ждать, то уже сейчас вы вправе так же отказаться от данного договора и требовать возврата денежных средств.
Если ваши требования отсанутся без удовлетворения — то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
При необходимости могу составить для вас как соответствующее требование (претензию), так и исковое заявление.
с уважением, Любовь.