8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить продавца выполнить свои обязательства по оплаченному заказу?

Добрый день ! Я заказал товар (обувь) в интернет-магазине в Москве, заказ сразу же оплатил банковской картой, оплата прошла успешно, доставка бесплатна. Но магазин выслал мне товар с наложенным платежом (и дороже) плюс оплата за доставку.

Товар уже прибыл в мое почтовое отделение. На вопрос магазину почему они так поступили, последовал ответ - ошибка службы доставки, предлагаем Вам оплатить товар на почте, выслать нам квитанцию и тогда мы вернем Вам деньги. Я отказался, это чистой воды развод, один раз заплатил, они еще хотят. Я их попросил все таки выслать мне оплаченный ранее товар еще раз с бесплатной доставкой и без всякого наложенного платежа. Тишина.

Показать полностью
, Игорь, г. Санкт-Петербург
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Игорь, добрый день.

Вы сделали правильно, что отказались от оплаты товара во второй раз.

В вашем случае рекомендую написать в магазин претензию с требованием произвести доставку товара в соответствии с теми условиями, которые были оговорены. Претензию направить по юр адресу, или по эл почте, дать срок на доставку товара — указать конкретную дату, если к указанной дате не будет никаких известий, вы можете отказаться от получения данного товара, и потребовать от магазина возврата денежных средств и уплаты вам процентов за ненадлежащее исполнение условий вашего договора.

Если вы не хотите ждать, то уже сейчас вы вправе так же отказаться от данного договора и требовать возврата денежных средств.

Если ваши требования отсанутся без удовлетворения — то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.

При необходимости могу составить для вас как соответствующее требование (претензию), так и исковое заявление.

с уважением, Любовь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором
«Поставщик вправе в одностороннем внесудебном порядке полностью либо частично отказаться от исполнения Договора в отношении непоставленного Товара по причинам, не связанным с нарушением Покупателем своих обязательств по Договору. В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором, Поставщик вправе либо поставить Товар на сумму полученного аванса в установленные Спецификацией сроки, либо вернуть Покупателю аванс в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента расторжения Договора». Следует: 1) оценить устойчивость данной конструкции в судебной практике, в том числе дать оценку правомерности условия и потенциальных рисков для поставщика, если он расторгнет договор по данному основанию; 2) взвесить плюсы и минусы наличия указанного условия в договоре (с позиции поставщика); 3) предложить альтернативные механизмы расторжения договора поставщиком, не связанные с нарушениями обязательств покупателем.
, вопрос №4097235, Анна Сорогина, г. Оренбург
Гражданское право
Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула
Я архитектор. Заключила договор с заказчиком на свое ООО, его закрыли. Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула. Что может мне грозить?
, вопрос №4097041, Татьяна, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Недвижимость
Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, произошла сделка купли-продажи между знакомыми. Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000. Как быть, чтобы не платить эту сумму самим, так как предыдущий хозяин отказывается оплачивать
, вопрос №4096721, Елена, г. Томск
Дата обновления страницы 14.11.2017