Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как избавиться от назойливых звонков с рекламными предложениями?
Добрый день,я являлся обладателем кредитной карты "банка" Тинькофф-полгода назад рассчитался с ними по кредиту и попросил впредь меня не беспокоить (изъять мои личные данные у себя из базы) ,ибо как "банк"-они мне не интересны.Теперь мне ежедневно названивают сотрудники этого банка и предлагают купить у них контракт на "TELE-2",на мои просьбы прекратить назойливые звонки,извиняються и обещают впредь не беспокоить,но через час-другой ситуация повторяется.Как мне избавиться от подобного?
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 5 ФЗ 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
Согласно п. 9 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция — любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам — конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Описанные Вами действия банка в виде навязчивой рекламы (предложения услуг) посредством телефонных звонков, писем по электронной почте, смс сообщений, являются недобросовестной конкуренцией.
Обратись в УФАС с жалобой на раздражающие Вас действия