8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Входит ли пароварка в перечень технически сложных средств?

Бабушка купила в Ашане вместо мультиварки пароварку, я через 5 дней приехал сделать возврат что бы купить мультиварку, но мне отказали на основании что пароварка, это сложное техническое средство. Я прочитал перечень сложных технических товаров и в перечне не нашёл ничего похожего на пароварку. Подскажите пожалуйста обязаны ли они оформить возврат товара?

, Вадим, г. Новосибирск
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Поскольку у Вас возник спор с продавцом относительно того, относится ли пароварка к технически сложным устройствам, придется решать его в судебном порядке.

  Так что оформляйте в мировой суд исковое заявление о защите прав потребителей. Укажите, что с Вашей точки зрения и с учетом данных Перечня сложных товаров купленная Вами пароварка технически сложным товаром не является и поэтому отказ в возврате товара юридически несостоятелен

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Инвалид 1 группы, недееспособный, проживает в коммунальной квартире, нуждается в улучшении жилья, получил отказ о признании малоимущим, (пенсия большая )заболевание входит в перечень, как добиться
Инвалид 1 группы, недееспособный, проживает в коммунальной квартире , нуждается в улучшении жилья , получил отказ о признании малоимущим , (пенсия большая )заболевание входит в перечень , как добиться
, вопрос №4776753, Светлана, г. Москва
Военное право
Второй вопрос, является ли моя перечень болезней призывными или нет?
Добрый день. Ситуация такова, что меня отчисляют с учебного заведения в призывной период и на мед. комиссии в сентябре этого года мне сказали не проходить повторно, так как есть отсрочка по учебе, и поставили категорию с 2024 года - Б-3. На тот момент у меня не было заключений от врачей на руках, прикреплю ниже. Вопросы: смогу ли я повторно пройти мед. комиссию когда придет повестка чтобы предоставить им все заключения и справки. Второй вопрос, является ли моя перечень болезней призывными или нет? Вкратце: кифосколиотическая деформация 2 степени, продольное плоскостопие 2 степени, килевидная деформация грудной клетки.
, вопрос №4776715, Максим, г. Пермь
1200 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Здравствуйте в какую перечь ранения это входит, и какая выплата положена, щас в лк появилось 100.000 от 11.11, ввк было 21.11, слышал что на миллион входит выплата, подскажите пожалуйста
Здравствуйте в какую перечь ранения это входит , и какая выплата положена , щас в лк появилось 100.000 от 11.11 , ввк было 21.11 , слышал что на миллион входит выплата , подскажите пожалуйста
, вопрос №4776504, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 12.11.2017