8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине отказываются брать телефон на гарантийный ремонт, в какой форме написать жалобу?

В магазине отказываются брать телефон на гарантийный ремонт, так как я не могу вспомнить апл айди и отключить «найти айфон» . Ссылаются на то, что этот телефон пришлют обратно в магазин и делать его не будут если не отключить эту функцию . В какой форме написать жалобу ?

, Вадим, г. Череповец
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Вадим, здравствуйте!

Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Вадим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Гость написал жалобу в роспотребнадзор, что при заселении в отель у него сделали копию паспорта, хот он подписал бланк о разрешение персональных данных чем это грозит отелю
Добрый день. Гость написал жалобу в роспотребнадзор, что при заселении в отель у него сделали копию паспорта, хот он подписал бланк о разрешение персональных данных чем это грозит отелю. Есть на это какие то штрафы?
, вопрос №4058601, Анна, г. Москва
Все
Примерно неделю назад меня попросили украсть из магазина Лента
Примерно неделю назад меня попросили украсть из магазина «Лента» 5 энергетиков, я по своей схеме пошел в Ленту, положил в рюкзак 5 энергетиков, и купил мороженное, после того, как оплатил, ко мне подошел охранник и заставил вскрыть рюкзак, он увидел 5 энергетиков, один взял, сказал: пошли к администратору, звонит администратору, я в то время застегиваю рюкзак и мы идем в сторону администратора, но я резко убегаю, он меня хватает сзади, я убегаю еще сильнее, он упал, я его не толкал, ничего, просто по инерции моего бега он упал, я убежал. Так же со мной была девочка лет 14, она просто ходила со мной, я ей положил в рюкзак энергетики, потом взял его и пошел на кассу. в то время пока меня обыскивали она тоже купила себе мороженное на той же кассе и ушла. Спустя неделю она была возле ленты, к ней подошли мужчины, одетые в обычную гражданскую форму, предъявили удостоверение МВД и попросили мой номер, она его рассказала, мне звонила полиция, просто говорили «алло», «моё имя в ласкательной форме», я просто молчал и сбросил, сейчас они расспрашивают знакомых мой адрес, они говорят левый адрес, чтобы ко мне не пришли, так же сейчас мне написали «привет, Антон, выйди на связь, тебя беспокоит полиция». Вопрос: что мне делать?
, вопрос №4057678, Не важно,
Недвижимость
Какой должен быть гарантийный срок на подобные работы по закону?
Добрый день. Управляющая компания установила счетчик тепла после его поверки. Через пол года потекло соединение счетчика с трубой. Там стоит прокладка и накидная гайка (американка). Управляющая компания отказалась устранять дефект за свой счет, так как на работы дает гарантию один месяц. Замена двух прокладок обошлась в 4300, плюс бегал в магазин за прокладками (пришел сантехник без прокладок). Я бы сам сделал, но там пломба стоит. На проведенные работы управляющая компания дает гарантию один месяц. На сколько законен срок один месяц? Какой должен быть гарантийный срок на подобные работы по закону? Спасибо.
, вопрос №4057198, Валерий, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать?
Купили платье не сильно нарядное, просто с пышной фатиновой юбкой. Продавец сказала, что оно не подлежит возврату, якобы из-за того что оно нарядное. Впервые с таким сталкиваюсь. Прийдя домой увидела, что они подсунули платье на 2 размера меньше, чем носит наш ребёнок. В магазине продавец не сказал точно размер на платье, была сказана формулировка "вот только сейчас поносить", в магазине одевал на ребёнка платье продавец, мне в руки его не дали. Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать? Бирки все сохранены, даже не стали одевать дома.
, вопрос №4056867, Лилия, г. Ижевск
Дата обновления страницы 11.11.2017