Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисе после ремонта повредили ноутбук, что мне делать?
Здравствуйте! В сервисный центр был сдан ноутбук, причина - чёрный экран. После диагностики мне сказали что нужно менять материнскую плату. Я согласилась на ремонт, внесла предоплату. Запчасти пришли быстро, но после замены материнской платы оказалось что "полетел" жёсткий диск, я согласилась на замену. Потом я приезжала в сервис и мне сказали что никак не могут подключиться к интернету. Больше я не стала звонить в сервис, а стала ждать законные 45 дней. За 1 день до окончания срока они позвонили. Когда я пришла забирать ноутбук я увидела что уголок на крышке отколот и заклеен, монитор работает. Что мне делать? Если я его заберу из сервиса, где гарантия что такой удар не повредил что-либо ещё. И через какое-то время мне опять придётся обращаться в сервис?
- IMG_3461.jpg
Здравствуйте. как будете забирать сразу, указывайте на данный недостаток и пишите претензию, требуйте его устранить. указывайте. что при сдаче его в ремонт не было такого. И ждите реакцию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
За причиненный ущерб при предоставлении сервисных услуг исполнитель несет ответственность.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.