Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное обслуживание в продуктовом магазине в связи с неполадками при оплате картой
Здравствуйте! При оплате набранного товара на кассе в продуктовом магазине банковской картой деньги со счета покупателя были сняты, но в кассе не прошли. 80ти летнего человека заставили вернуться к кассе, оставить оплаченный товар и идти самостоятельно разбираться в банк.Насколько это правомочно?
Здравствуйте, Сергей!
Вы пишете:
При оплате набранного товара на кассе в продуктовом магазине банковской картой деньги со счета покупателя были сняты, но в кассе не прошли. 80ти летнего человека заставили вернуться к кассе, оставить оплаченный товар и идти самостоятельно разбираться в банк.Насколько это правомочно?
Правомочно или неправомочно — зависит от причин непрохождения платы в магазине с помощью банковской карты. Причины возможны разные: а) неисправность прибора, установленного в магазине, б) отсутствие на счете по карте денежных средств, в) неправильно установили в прибор саму карту (не той стороной) и т.д. Поэтому сказать о правомочности или неправомочности невозможно. Если был неисправен прибор в магазине, а продавец умолчал или не знал об этом, то надо считать, что направление человека в банк неправомочно.