Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный смартфон в магазин?
Добрый день. Приобрела смартфон 21.10.2017 обнаружила дефект он быстро отзаряжается для своих заявленных 4100 mAh, меня уверяли будет работать 1-2суток, но батарея садится через 4-5 часов при активном пользовании(соц. сети и музыка), 23.10.2017 пошла в магазин и написала претензию на возрат денежных средств т.к. обнаружен дефект, но мне отказали в письменном виде написали договор купли-продажи можно рассторгнуть после выявления дефекта, но по закону если потребитель в течении 14 дней выявил дефект ему обязаны вернуть денежные средства,и написали , что нужно провести диагностику 21 день по закону она проводится. Прошло 20 дней мне пришел акт о том, что дефектов не обнаружно, но телефона еще нет сказали будет во вторник тоесть на 23 день. Могу ли я на основании просрочки, потребовать возврата денежных средств?
Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.,
и написала претензию на возрат денежных средств
Нина
начали верно. С претензии
написали, что нужно провести диагностику 21 день по закону она проводится.
Нина
Опять же ст. 18
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
право на обращение в суд появится, если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, которую они должны провести по Вашему требованию после проверки качества.
Здравствуйте, нет. вам уже отказали, вы имеете право лишь требовать пени за неисполнение в срок возврата телефона.Если хотите вернуть телефон — можете попробовать назначить независимую экспертизу, однако если и она не выявит недостатков — за нее заплатите вы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Так как до 14 дней отказано, то в дальнейшем возврат мобильного телефона ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии после 15 дней со дня покупки возможен при наличии одного из следующих условий:
— в смартфоне (мобильном телефоне) имеется существенный недостаток; Но его нужно доказать независимой экспертизой!
— нарушены сроки гарантийного ремонта телефона (срок до 45 дней);
— телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного ремонта.
При наличии одного из вышеуказанных условий, вы имеете право предъявить требования на возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона и др. В вашем случае нужно или сдавать в гарантийный ремонт (на батареи как правило ограниченный гарантийный срок ) или делать независимую экспертизу.