Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за не качественный товар?

Здравствуйте.Я написала в магазин который продал мне некачественный диван претензию 9.09.2012ее приняли заверили.В претензии я написала что в течении 10 дней они должны вернуть мне деньги и за каждый просроченный день будит счетаться 1% от стоимости дивана19 позвонили и говорят сегодня приедут за диваном, деньги отдадут после того как диван будит на складе.Забрали диван, попросили рекламацию с банка о том что я действительно брала кредит на покупку дивана и оплатила его.т.к в претензии я попросила вернуть убытки которые я понесла.20.09.2012отвезла в магазин рекламацию говорят надо 1-2 дня для ответа из Москвы сегодня 24.09.2012 тишина никакого ответа звоню сама сообщают ответа нет.отправим повторно рекламацию.что делать в этой ситуации так может быть до бесконечности ,а спать на полу с 1.5 годовалым мало приятно.Спасибо.

24 Сентября 2012, 17:50, вопрос №18085 Марина, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 736 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Филатов Андрей Викторович

    три пути: суд, прокуратура, отдел (департамент) защиты прав потребителей... только писать а не звонить (!!!) обязательно с уведомлением.

    24 Сентября 2012, 18:20
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Марина Добрый день! В соответствии со ст 24.п.4 ЗОЗПП Вам обязаны вернуть не только деньги за диван , но проценты уплаченные по кредиту и другие платежи , в частности за ведение ссудного счета или за выдачу кредита( если таковые были). При чем вернуть немедленно в момент когда забирали диван. Думаю, что нужно написать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой помочь и провести проверку данного предприятия по соблюдению норм ЗОЗПП. Параллельно подававть в суд - исковые требования нужно предъявлять по ст.ст 22,23,24, а так же по п.6 ст 13 . Требование возврата ден средств, неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требований потребителя ( с 19.09 по момент подачи в суд), возмещение убытков связанных с уплатой кредита, так же убытком может являться сумма переговоров , подтвержденная оператором связи, возмещение морального вреда.

    Татьяна

    25 Сентября 2012, 08:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats