Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не качественный товар?
Здравствуйте.Я написала в магазин который продал мне некачественный диван претензию 9.09.2012ее приняли заверили.В претензии я написала что в течении 10 дней они должны вернуть мне деньги и за каждый просроченный день будит счетаться 1% от стоимости дивана19 позвонили и говорят сегодня приедут за диваном, деньги отдадут после того как диван будит на складе.Забрали диван, попросили рекламацию с банка о том что я действительно брала кредит на покупку дивана и оплатила его.т.к в претензии я попросила вернуть убытки которые я понесла.20.09.2012отвезла в магазин рекламацию говорят надо 1-2 дня для ответа из Москвы сегодня 24.09.2012 тишина никакого ответа звоню сама сообщают ответа нет.отправим повторно рекламацию.что делать в этой ситуации так может быть до бесконечности ,а спать на полу с 1.5 годовалым мало приятно.Спасибо.
три пути: суд, прокуратура, отдел (департамент) защиты прав потребителей... только писать а не звонить (!!!) обязательно с уведомлением.
Марина Добрый день! В соответствии со ст 24.п.4 ЗОЗПП Вам обязаны вернуть не только деньги за диван , но проценты уплаченные по кредиту и другие платежи , в частности за ведение ссудного счета или за выдачу кредита( если таковые были). При чем вернуть немедленно в момент когда забирали диван. Думаю, что нужно написать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой помочь и провести проверку данного предприятия по соблюдению норм ЗОЗПП. Параллельно подававть в суд - исковые требования нужно предъявлять по ст.ст 22,23,24, а так же по п.6 ст 13 . Требование возврата ден средств, неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требований потребителя ( с 19.09 по момент подачи в суд), возмещение убытков связанных с уплатой кредита, так же убытком может являться сумма переговоров , подтвержденная оператором связи, возмещение морального вреда.
Татьяна