Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при страховом случае?
Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен!Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?
Карина, здравствуйте. Предварительный вывод — полагаю, что нет, неправомерно. Вы заключили договор страхования, которым предусмотрено, что в результате наступления страхового случая Вам предоставляют с доплатой новый телефон. Следовательно, во-первых, в отношении нового телефона действуют правила, предусмотренные Законом о защите прав потребителей, а во-вторых, договором страхования не предусмотрено предоставление Вам, тем более с доплатой некачественного телефона, и Вы вправе требовать качественный.
По смыслу ст.18 Закона «О защите прав потребителей» право выбора требований принадлежит покупателю.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для окончательного вывода необходимо знакомиться с договором страхования.
Если у Вас остались вопросы, готов ответить. Вы можете обратиться в чат для персональной консультации и составления документов.