8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие контролирующие органы обратиться, если магазин затягивает с ответом на претензию?

Добрый день. Написала претензию в магазин 31.10.17 Мне ответили 3.11.17 (написали смс) что ответ готов. Я пришла 09.11.17 ответа нет. В какие контролирующие органы мне обращаться?

, Юлия, г. Мытищи
Дамир Бикзинуров
Дамир Бикзинуров
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Юлия.

По какому поводу была претензия? 

Если ваши требования потребителя не удовлетворены в досудебном порядке в установленный законом срок, то необходимо обращаться в суд!

Однако невозможно судить по представленной информации.

Опишите проблему поподробней. 

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Законом не предусмотрена ответственность или даже обязанность предоставления письменных ответов покупателям, есть такая обязанность для государственных органов.

Установлена ответственность за неудовлетворение законного и обоснованного требования покупателя, а не за не направление ответа в какие-либо сроки.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Юлия, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
В какие органы обратиться чтобы приняли меры?
Малолетнее недоразвитое существо по другому я это не могу сказать , постоянно орёт и материт свою мать наводит хаос в квартире, я живу внизу в многоквартирном доме и каждый день слышу вопли крики этого неадеквата . Я после ночной смены днём высыпаюсь , а тут не получается . В какие органы обратиться чтобы приняли меры? Есть аудиозапись как он посылает мать…
, вопрос №4058582, Максим, г. Москва
1000 ₽
Административное право
Подскажите, пожалуйста, какие штрафы будут начислены, если подавать отчетность?
Добрый день! Возможно ли оформить сотрудника прошлым периодом? Подскажите, пожалуйста, какие штрафы будут начислены, если подавать отчетность?
, вопрос №4058572, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Также я направил продавцу письменную претензию по почте но он ее не получил - Почта РФ вернула мне письмо
У меня есть договор на приобретение нежилого помещения в новом доме. Продавец обязался выполнить в нем некоторые работы (полы, воду, канализацию). Продавец - юр лицо. Срок был до конца 23 года. В самом конце декабря они мне прислали уведомление, что срок переносится на конец марта 24 и предложили подписать доп. Я написал им, что такой доп подписывать не буду и направил претензию с расчётом неустойки по п. 3 ст. 23.1 Закона ЗПП. до сих пор никакого ответа от них не получил. Работы на объекте не ведутся. Я выплачиваю ипотеку. Также я направил продавцу письменную претензию по почте но он ее не получил - Почта РФ вернула мне письмо. Я хочу обратиться в суд с требованием выполнения обязательств по договору, передачи объекта и выплате неустойки. подскажите пожалуйста правильную форму искового заявления на такой случай
, вопрос №4057576, Артем, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.11.2017