Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право наша прокуратура передавать мои персональные данные третьим лицам?
Оформлена жалоба в прокуратуру в связи нарушением срока и порядка обращения 5.59 КОАП. Само обращение в мэрию было электронное (копия прилагается) в рамках электронной услуги по согласованию перепланировки нежилого помещения. Через неделю после моего обращения в прокуратуру (в связи с нарушение 5.59 КоАП) было получен ответ от прокуратуры, что моя жалоба была пере направлена в другую прокуратуру (вроде территория не та). А еще через неделю со мной связались позвонив по моему мобильному телефону из мэрии, из - того самого отдела на которых я жалобу и оформил. Такое допустимо? Часто с таким сталкиваюсь - на кого жалоба оформлена - те и перезванивают. Прокуратура имеет право передавать мои контактные данные в свете указанного выше?
- Screen Shot 2017-11-09 at 22.14.09.png
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
«О прокуратуре Российской Федерации»
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45
«Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации»
Не является разглашением сведений направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.5. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения.
3.7. Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Таким образом, направление ВАшего обращения по подведомственности для рассмотрения по существу в компетентный орган не является разглашением персональных данных, а служит цели рассмотрению обращения гражданина качественно и правильно.
Другое дело, если обращение направлено в орган, действия которого Вы обжалуете (если в вышестоящий по отношению к обжалуемому, то можно). такое направление нарушает инструкцию и вы имеете право обратиться в вышестоящую прокуратуру с жалобой на некачественное рассмотрение.