8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на магазин, если не возвращают деньги или товар?

Здравствуйте.Купили батарею на телефон,телефон на нее не реагирует,нам поменяли батарею на другую,такая же ситуация.(телефон исправен).когда пришли сдавать батарею,нам сказали что деньги не вернут за нее(сдавали батарею в гарантийный срок)Батарею у нас забрали на экспертизу,но результат не говорят.сказали мы возвращать деньги не будем.теперь у нас нет ни денег ни батареи.что делать?

09 ноября 2017, 10:42, Алена, г. Зеленогорск
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Это нарушение прав потребителей. Составляйте претензию с требованием возврата денежных средств или замены на товар надлежащего качества.

Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

09 ноября 2017, 11:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как повлиять на магазин, если не возвращают деньги после отказа от товара?
Мы заказывали диван в магазине Мебель Ру но потом отказались от него так его и не получив. Теперь нам не возвращают деньги. Говорят вернут когда продадут этот диван. В договоре написано что магазин должен вернуть деньги в течений 10 дней. Но прошло уже почти месяц. Деньги очень нужны нам срочно. Ещё и грубо разговаривают с нами.
22 августа 2017, 09:50, вопрос №1730975, Алик, г. Краснодар
6 ответов
Защита прав потребителей
В какой срок покупатель может обратиться в общество защиты прав потребителей, если не возвращают деньги за товар?
Когда можно обратиться в Общество потребителей? Только после двух недель или до этого срока? Если продавец не возвращает деньги за товар.
31 мая 2017, 11:44, вопрос №1653101, Виталий, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за товар, купленный по банковской карте?
Не возвращают деньги за товар купленный по банковской карте ссылаясь на новый магазин и не работает система по возврату ден.средств.
15 августа 2015, 09:28, вопрос №941751, Евгения, г. Старая Купавна
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда следует обращаться, если магазин автозапчастей не возвращает деньги за товар?
куда обратиться, если магазин автозапчастей, в лице индивидуального предпринимателя не возвращает деньги за уплаченный товар и не предоставленный в течение 3-х месяцев
14 августа 2015, 06:05, вопрос №940586, Татьяна, г. Саратов
2 ответа
Все
Магазин не возвращает деньги за товар
Здравствуйте! Как и в каком порядке действовать и куда обращаться, если магазин не возвращает деньги за товар, который я сдал в этот магазин с соответствующим оформлением возврата, уже почти 4 месяца?
26 марта 2015, 15:09, вопрос №778424, Вежнин Стас Владимирович, д. Пущино
2 ответа
Дата обновления страницы 09.11.2017