Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков порядок пользования телефоном, который в кредите?
Добрый день!проблема в телефоне хонор9 взятого в кредит в салоне Связной.Так как в наличии товара не было мы заказали в инет магазине опять же Связной.Товар пришел через 3 дня.В салоне посмотрели работает ли он ,но на такие детали как кнопки вкл не обратили внимания.Забрала тел.вечером,на сл.день обнаружила заводской деффект,кнопка вкл с одной стороны была утоплена а с другой норм. Работе тел.это не препятсвовало но доставляло неудобства в пользовании кнопочка маленькая да еще и утоплена с одной стороны.Я обратилась в салон ,мне сказали:-отправим на экспертизу(вы же уже пользовались тел.хотя звонки я не совершала)и добавили:-если деффект будет считаться незначительным по данным экспертизы ,мы не будем менять или возвращать средства.Как же так??значит вы можете присылать тел. С потертостями или запавшими кнопками и прикрываться тем,что это незначительный дефект распродавая таким образом брак!(не пропадать же добру)они ответили что закон есть закон и если брак незначительный то они просто вернут мой бракованный тел....Что делать?смириться?
Мириться не надо в данном случае, а защищать свои права в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Напишите претензия продавцу с требованием замены на товар надлежащего качества или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).