8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы от магазина при гарантийном ремонте?

Здравствуйте, в ноябре 2016 купили шлифмашинку (гарантия 2 года), за год сдали в ремонт в сервисный центр 3 раз (причина одна и та же) каждый раз ждали запчасть с завода. Сейчас в ремонте уже больше 45 дней. Хотим потребовать возврат денег за машинку. Для ремонта обращались непосредственно в сервисную мастерскую, с кого требовать возврат денег, с мастерской или магазина? Если с магазина, то какие документы (о поломке) из мастерской нужно принести? Спасибо.

08 ноября 2017, 19:41, Ирина, г. Пермь
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ирина!

Вы вправе в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребовать либо замены купленного товара, либо возврата уплаченной за него суммы денег при условии, что недостатки товара возникли не по Вашей вине. Напишите продавцу товара претензию с требованием о возврате уплаченной за товар суммы. Претензию вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право обратиться в суд с теми же требованиями + компенсацию морального вреда.

08 ноября 2017, 20:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Ирина.

согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В вашем случае оснований для возврата более чем достаточно:

— существенный недостаток (в ремонте более 3 раз);

- нарушение сроков устранения недостатков товара (если письменно не оговорен, то не более 45 дней);

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (з раза в ремонте и каждый раз ждали запчасти);

Вам следует подать продавцу письменную претензию с требованием вернуть денежные средства и ссылками на нормы права. В претензии укажите, что товар в настоящий момент находится в сервисном центре. У продавца после того как он получит претензию будет 10 дней на удовлетворение ваших требований, если откажет, обращайтесь в суд.

С претензией не затягивайте, потому, как если вы получите товар с ремонта, вы воспользуетесь правом предоставленным вам ст. 18 Закона о защите прав потребителей (потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом), а оно у вас, хоть и на выбор, но только одно.

Ирина, если у вас остались вопросы, вы можете задать мне их в чате, а
также при необходимости заказать персональную консультацию или подготовку
документа по вашему вопросу. Спрашивайте, буду рад помочь. Всего доброго!


08 ноября 2017, 21:35
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие мои действия при обращении в магазин, какие нужны документы?
Купила пылесос 1,5 года назад, сейчас неожиданно перестал включаться. Срок гарантии 1 год, срок службы 3 года. Кто делает экспертизу (я или продавец) по товару ненадлежащего качества (пылесоса) если истек гарантийный срок, но не истек срок службы? Какие мои действия при обращении в магазин, какие нужны документы?
18 марта, 14:31, вопрос №3010864, Дарья, г. Дзержинск
2 ответа
Защита прав потребителей
То есть с какой даты исчисляется срок гарантийного ремонта 45 суток?
Подскажите пожалуйста, сдал автомобиль на гарантийный ремонт 24.01.21. В какую дату могу передать претензию дилеру? То есть с какой даты исчисляется срок гарантийного ремонта 45 суток?
01 марта, 17:05, вопрос №2997899, Денис, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если в автосалоне не выдали документы после гарантийного ремонта?
В автосалоне не выдали документы после гарантийного ремонта пояснив, что так у них положено. Как быть в данной случае? Написать претензию? А если не получу ответа на претензию и документы не предоставят?
28 января 2019, 18:35, вопрос №2240425, Александр, г. Архангельск
3 ответа
Предпринимательское право
Какие нужны документы по закону для открытия магазина косметики?
Какие нужны документы для открытия магазина косметики? Добрый день! Подскажите, пожалуиста, Хотим открыть магазин товаров для мастеров красоты (лаки, краски, паста для депиляции, косметика, крема, ресницы для наращивания и пр.) Какие нужно иметь документы для этого (кроме ИП, ООО соответственно)? И какие нужно запрашивать у поставщиков (сертификаты соответствия, накладные или что)? Спасибо
26 июля 2018, 17:43, вопрос №2062895, Анна, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказывает в гарантийном ремонте автомобиля?
Ситуация в следующем: привезли дилеру автомобиль с неисправностью, оставили на диагностику, сказали что неисправен генератор, нужно менять, случай гарантийный, будут заказывать, идти деталь будет 10-14 дней, оставили машину в сервисе. Спустя 14 дней выяснилось что ремонтом машины не занимаются и не планируют, так как дилерский договор у них закончился и в этом году бесплатно ремонт произвести они не могут. Писать в бумаге что случай гарантийный отказываются. На горячей линии производителя сказали что дилер данный закрывается, произойти это может в любой момент. Что делать? как забрать машину, чтобы иметь нужные документы для гарантийного ремонта?
21 ноября 2015, 04:04, вопрос №1047083, Евгения, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 08.11.2017