8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли отель требовать штраф за отмену невозвратного тарифа?

забронировала отель через букинг по невозвратному тарифу за два месяца до даты заезда, но по личным причинам вынуждена отменить бронь, то есть в 15-30 забронировала в 18-00 сняла бронь, на карте дебетовой не оказалось денежных средств оплата не прошла, теперь отель требует штраф 100% . Вправе ли отель требовать такой штраф?. Услуги не были мной оплачены, бронь отменена за 2 месяца...карта дебетовая мной заблокирована.

08 ноября 2017, 15:49, Наталья, г. Пятигорск
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск

Добрый день,

забронировала отель через букинг по невозвратному тарифу за два месяца до даты заезда, но по личным причинам вынуждена отменить бронь

Наталья

необходимо изучать условия на сайте.

Услуги не были мной оплачены, бронь отменена за 2 месяца… карта дебетовая мной заблокирована.

Наталья

То что Вы заблокировали карту не мешает взыскать с Вас штраф.

На мой взгляд, так как Вы бронировали невозвратный номер требования отеля законны.

Но дождитесь претензии от них письменной.

Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться ко мне в чат за консультацией или составлением документа по вашему вопросу.

С уважением, Виктория Суворова.

09 ноября 2017, 07:02
0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Пятигорск

Не согласна с вами...а как же закон о защите прав потребителей ст.32..услуги не оказаны...отель расходы не понес...а невозвратный тариф..это лишь уловка отеля и противоречит ст.16 того же закона..разве не так?

09 ноября 2017, 07:12
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Вправе ли заказчик начислять штрафы на просрочку поставки?
Я являюсь ИП Поставщик. С заказчиком был заключен договор по 44ФЗ на поставку товара. Не удалось осуществить поставку в указанный в контракте срок. Заказчик направил претензию на задержку поставки с требованием выполнить поставку до определенного дня. Если поставка осуществляется позже направления претензии, вправе ли заказчик назначить штраф за ненадлежащее исполнение обязательств? Также интересует ситуация вправе ли заказчик назначить штраф, если Поставщик не успевает осуществить поставку в срок, указанный в претензии? Согласно ст. 34 п. 8, штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих обязательств, за исключением просрочки обязательств. Вправе ли заказчик начислять штрафы на просрочку поставки?
26 мая, 13:49, вопрос №3045684, Татьяна, г. Москва
2 ответа
Административное право
Сможет ли отель требовать штраф за курение?
Добрый день! Подскажите пожалуйста может ли апарт-отель брать штраф за курение в номере, с физ лица? В некоторых отелях/гостиницах есть правила проживания в которых указано, что штраф за курение составляет 5000 рублей. Но в кодексе об административных правонарушениях сказано, Выписать штраф физическому лицу может только полиция в размере от 500-1500 тыс. рублей. В отеле мне сказали что при заключении договора, я автоматически согласилась с внутренними правилами проживания в отеле, в которых сказано, что штраф за курение составляет как раз таки 5000 рублей. Должна ли оплатить штраф?
23 июля 2019, 09:20, вопрос №2445758, Полина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Вправе ли отель изменять сумму тура, если договор уже заключён на первоначальную стоимость?
Здравствуйте! Хотела бы проконсультироваться у вас по одному вопросу. С турагенстром заключили договор сумма путевки на двоих составила 70 тыс,менеджер отправил заявку в отель. Пришёл положительный ответ,НО с другой суммой (100 тыс). Вправе ли отель изменять сумму тура,если договор уже заключён на первоначальную стоимость и была внесена предоплата?
03 октября 2017, 15:14, вопрос №1769142, Анна, г. Красноярск
4 ответа
Защита прав потребителей
Вправе ли заказчик требовать возврат денежных средств за ненадлежащее выполнение услуг?
Добрый день! Мы агентство по бронированию билетов и гостиниц. Заказчик отправил заявку на гостиницу на НОЯБРЬ, исполнитель по ошибке забронировал гостиницу на ОКТЯБРЬ. Заказчик не проверил ваучеры на проживание, оплатил счет за проживание в октябре, подписал акт выполненных работ, где прописано проживание в октябре. Гости в октябре не заехали, гостиница выставила штраф за незаезд. Вправе ли заказчик требовать возврат денежных средств за ненадлежащее выполнение услуг?
25 ноября 2016, 06:44, вопрос №1452670, Елена, г. Пермь
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Может ли заказчик требовать штраф за неисполнение контракта, если он расторгнут по соглашению?
Вправе ли Заказчик требовать уплаты штрафа за неисполнение контракта, если контракт расторгнут по соглашению сторон?
09 октября 2015, 06:34, вопрос №1000753, Татьяна, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 14.11.2017