Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой оставить документ клиенту после предоставления ему услуги?
Добрый день. Моя компания занимается обслуживанием техники. После того как работник закончил ремонт, он выписывает акт о приемке выполненных работ, где прописана гарантия, рекомендации, ответственность и все касающиеся этого дела тонкости. После этого бухгалтерия выписывает обычный акт выполненных работ, который мы отдаем клиенту для принятия к расходам. Сейчас ситуация сложилась так, что некоторые клиенты принимают оба акта в бухгалтерию. Как поступить сейчас? чтобы один акт оставался бухгалтерским, но и был какой-то документ который бы мастер оставлял клиенту после выполненной работы. (получается что и с нашей стороны задвоение актов)
Наш работник весь день находится в разъездах и вызов на конкретный объект может появиться в течении дня. Поэтому этот документ должен быть непосредственно у него. Чтобы сразу после выполнения работы клиент все подписал и согласился со всем.
Здравствуйте, ну можно выписывать счет например как бухгалтерский документ, где также прописывать гарантию итд, а клиенту отдавать непосредственно именно акт выполненных работ.
Здравствуйте, Роман!
Достаточно составлять один акт. В любом случае вопросы приемки услуг должны быть четко прописаны в вашем договоре.
Чтобы акты не двоились все гарантии и рекомендации можете указывать в самом договоре.
В настоящее время не обязательно составлять бухгалтерские акты по определенной форме. Бухгалтерия должна принять составленный акт. Но желательно, чтобы его подписал руководитель фирмы.
Согласно ст.9 ФЗ о бух учете 1. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается при
инятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Желаю удачи!
Наш работник весь день находится в разъездах и вызов на конкретный объект может появиться в течении дня. Поэтому этот документ должен быть непосредственно у него. Чтобы сразу после выполнения работы клиент все подписал и согласился со всем.
Ну тогда составляйте бухгалтерский акт и туда включайте фразу на приемку работ.И делайте на него ссылку в договоре, что с момента его подписания услуги считаются принятыми.