8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть газовый счетчик в магазин, если он рабочий, но есть акт о неисправности?

В июле 2014 г. в магазине был куплен газовый счетчик с гарантией 10 лет и позже он был

установлен сотрудниками службы газа. 09 октября 2017 г. на нем стала гореть дата 08.10.17 и мигать еще какие-то цифры. Позвонив в газовую службу нам сказали, чтобы мы приехали с фотографиями счетчика. После приезда составили акт о неисправности. (Имели ли они право основываясь на фото его составлять?) Прошла неделя. И счетчик снова заработал! А вопрос вот в чем, имеет ли этот акт о неисправности обратную силу? По телефону говорят что все, придется все равно менять. Как сдать счетчик в магазин, если я не имею права его снять? Как я могу приехать за новым счетчиком без старого?

08 ноября 2017, 11:40, Ольга, г. Брянск
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
8 рейтинг

Здравствуйте, Вам необходимо составить письменную претензию с требованием возврата денег.

Сейчас можете купить новый и установить, старый снимите и вместе с актом приложите к претензии.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

08 ноября 2017, 11:49
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ЖКХ
Можно ли провести повторную поверку газового счетчика и будут ли результаты действительными?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой шаг наиболее верный в сложившейся у меня ситуации. Имеется частный дом,отапливаемый газом. Счетчик газа G10 (срок годности 25 лет, межпроверочный интервал 10 лет). После 10 лет использования сдали счетчик на поверку, и специалисты мосгаза выдали заключение,что счетчик непригоден,погрешность изверения счетчиком 70%,необходимо приобрести новый. Насколько стало понятно из разговора со специалистом мосгаза,поверку производили без вскрытия и чистки устройства. На мой вопрос: "Почему такие результаты",ответил что дело не в счетчике,счетчик может и рабочий, но есть схема,удобная для государства,при которой рабочий счетчик признают нерабочим,вынуждая в итоге меня платить за покупку ,монтаж и другие работы по установке нового счетчика. Могу ли я провести повторно поверку счетчика в независимой организации, если у меня договор по обслуживанию заключен с мосгазом?
06 марта 2017, 10:18, вопрос №1562260, Максим, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в магазин, если дефект обнаружен в течение 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте!Купила Iphone 5s в сетевом магазине электроники (Евросеть). Могу ли я вернуть его в магазин, если неисправность (аккумулятор перегревается) была выявлена в течение 14 дней, а дополнительной гарантии продавца у меня нет. Хотелось бы так же знать на какие статьи законодательства апеллировать в любом из случаев, как это подкрепляется юридически?
10 октября 2016, 07:13, вопрос №1402464, Вера, г. Щелково
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть куртку в магазин если я оторвала бирку?
могу ли я вернуть куртку в магазин если я оторвала бирку? 8,05,2016 я приобрела кожаную куртку, в этот же день я сняла бирку но когда одела решала что она мне не нравится, могу ли я её вернуть, чеки и бирки есть, и как будет производиться возврат по безналичному расчету?
09 мая 2016, 08:49, вопрос №1245588, Олеся, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин, если нет чека?
Здравствуйте, неделю назад был куплен рюкзак, в течение недели он успел разойтись по швам.Оторвалась лямка.Хотя ничего тяжелого в нем не носили.Возможно ли вернуть его в магазин, если чека нет?Есть свидетель и смс от сбербанка о том, что в этом магазине была совершена покупка.Спасибо.
22 апреля 2016, 11:27, вопрос №1229972, Эльвира, г. Барнаул
1 ответ
Гражданское право
Имею ли я право не ставить в приватизированной квартире газовый счетчик?
Нам в многоквартирном доме уже в который раз кидают в ящик уведомление об установке газовых счетчиков.Лично я для себя не вижу никакой экономической выгоды для их установки.Моя квартира приватизированная.Но они пишут ,что в соответствии с ФЗ № 261 всем жителям необходимо их установить при чем оплата должна производиться сразу в полном объеме без всякой рассрочки,а это около 3000 рублей.При этом они в уведомлении предупреждают,что в скором времени завод-изготовитель собирается поднять цены на счетчики.Имею ли я право не ставить в своей квартире газовый счетчик?И если у меня есть такое право,то как я могу себя защитить от всякого рода притязаний этих компаний и служб? Заранее благодарна за ответ.
21 августа 2014, 15:34, вопрос №536638, Олеся, г. Магнитогорск
1 ответ
Дата обновления страницы 08.11.2017