Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть газовый счетчик в магазин, если он рабочий, но есть акт о неисправности?
В июле 2014 г. в магазине был куплен газовый счетчик с гарантией 10 лет и позже он был
установлен сотрудниками службы газа. 09 октября 2017 г. на нем стала гореть дата 08.10.17 и мигать еще какие-то цифры. Позвонив в газовую службу нам сказали, чтобы мы приехали с фотографиями счетчика. После приезда составили акт о неисправности. (Имели ли они право основываясь на фото его составлять?) Прошла неделя. И счетчик снова заработал! А вопрос вот в чем, имеет ли этот акт о неисправности обратную силу? По телефону говорят что все, придется все равно менять. Как сдать счетчик в магазин, если я не имею права его снять? Как я могу приехать за новым счетчиком без старого?
Здравствуйте, Вам необходимо составить письменную претензию с требованием возврата денег.
Сейчас можете купить новый и установить, старый снимите и вместе с актом приложите к претензии.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.