8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О просроченном сроке гарантийного ремонта

Доброго времени суток! Был просрочен срок проведения гарантийного ремонта(более 45 дней). Намерен вернуть деньги за товар. Подскажите пожалуйста, к кому обращать претензию:сервисному центру или продавцу. Заранее спасибо.

07 ноября 2017, 19:44, Дмитрий, г. Ханты-Мансийск
Александр Куликов
Александр Куликов
Юрист,

Если сервисный центр не уложился с устранением дефекта товара в 45 дней, то Вы вправе потребовать от продавца замены товара или возврата денежной суммы, уплаченной за него.

Для этого обратитесь к продавцу с письменной претензией.

В случае спора оформляйте в суд исковое заявление о защите прав потребителей. К иску приложите квитанцию, подтверждающую факт нарушения сроков диагностики и ремонта товара, а также документы на сам товар и чек.

07 ноября 2017, 19:58
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сроки гарантийного ремонта просрочены
Вопрос: мною был сдан холодильник на гарантийный ремонт...по срокам гарантийный ремонт составляет не более 45 дней.Продавцом сроки нарушены.На что я могу претендовать,могу ли я одновременно отказаться от товара и претендовать на возврат денежных средств за товар и чтобы мне также возместили неустойку за каждый день просрочки.Холодильник был взят по договору целевого займа.Я где то читала,что возмещают проценты уплоченные за товар по договору.
27 февраля, 10:45, вопрос №2996025, людмила, г. Владикавказ
2 ответа
Защита прав потребителей
Какое предусмотрено наказание за нарушение сроков гарантийного ремонта?
добрый вечер! подскажите на что я могу рассчитывать при просроченном сроке гарантийного ремонта электроинструмента? инструмент еще в сервисном центре... и могут ли меня признать виновным в поломке после 45 дней?
27 августа 2017, 19:20, вопрос №1735800, Вася, г. Великий Новгород
4 ответа
Защита прав потребителей
Прошел срок гарантийного ремонта, могу взыскать неустойку?
Здравствуйте! У меня такая проблема я купил в кредит аййфон прошло 2 месяца и телефон сломался я прине его по гарантии и вот прошло уже 50 дней ни телефона ни вестей нет! продавец говорит пишите заявление на возврат денег но их мы вам отдадим когда погасите весь кредит это вообще законно? тоесть я буду год платить а деньги тока потом при всем при этом у них на витрине стоит точно такой же айфон я им говорю вот же есть телефон отдайте его она говорит этот на продажу я его не могу отдать помогите пожалуйста как мне быть и есть ли вообще какие нибудь пени за то что они просрочили сроки гарантийного ремонта веть по закону 45 суток
28 сентября 2016, 14:58, вопрос №1391336, Анна Абросова, г. Тобольск
3 ответа
Защита прав потребителей
Просроченные сроки гарантийного ремонта
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я купила планшетный ПК, через месяц работы он перестал работать. Сдала в ремонт в СЦ, срок гарантийного ремонта закончился. Прошло уже больше 10 дней после сроков гарантийного ремонта." Планшет находится в ремонте "-ответ СЦ.
31 марта 2015, 07:19, вопрос №783896, Наталья, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Просрочен срок гарантийного ремонта коммуникатора
Добрый день! 7.10.13 г. в магазине "Связной " куплен коммуникатор HTC Desire 600 dual sim. 22.10.13 г. в нем проявилась неисправность, мешающая дальнейшей эксплуатации аппарата. 23.10.13 г. Коммуникатор был сдан в сервисный центр "Просервис" для гарантийного ремонта. Обещали ремонт в течении 3-10 дней. Когда я поинтересовался о готовности на 10-й день, мне ответили, что запчасти заказаны и срок ремонта может составить до 45 дней. Эти условия прописаны в приемной квитанции. Максимальная дата окончания ремонта 7 декабря 2013 года. 6.12.13 г. я позвонил в сервис-центр узнать о готовности. Услышал в ответ, что запчасти ожидаются. На возражение, что остался один день до срока окончания ремонта ( который выпадает на выходной сервисного центра) мне посоветовали обратится к продавцу по поводу возврата денег за покупку, т.к. в ближайшее время окончания ремонта не предвидится из-за отсутствия запчасти. На мою просьбу предоставить мне акт или справку о невозможности ремонта в установленный законодательством срок справочная служба сервиса ответила, что у меня на руках есть квитанция о приеме в ремонт коммуникатора со всеми номерами и датами, и этого для продавца достаточно. Продавец сам состыкуется с сервис-центром, узнает о состоянии ремонта и вернет мне деньги. Коммуникатор вернется к продавцу после ремонта уже без моего участия. 7.12.13 г. я сообщил в магазин, где приобрел коммуникатор, о сложившейся ситуации и попросил их сделать запрос в сервис-центр для дальнейшего оформления возврата стоимости покупки. 8.12.13 г. продавец по телефону сообщил о обязательной необходимости мне предоставить им от сервисного центра акт о технической невозможности ремонта данного коммуникатора. Когда я передал это требование в справочную службу сервис-центра, мне ответили, что этот акт дает производитель товара, а он его не даст, т.к. коммуникатор считается ремонтопригодным, и производитель уже выслал на него запчасти. Вопрос: Кому я должен предъявить претензии? Какие мои дальнейшие действия по возврату денег, т.к. коммуникатор я уже устал ждать? Заранее спасибо за ответ!
12 декабря 2013, 10:51, вопрос №323066, Олег Гергиевич, г. Красноярск
5 ответов
Дата обновления страницы 07.11.2017