8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить заявление на возврат денег из магазина?

Здравствуйте , подскажите как написать заявление в магазин Дикси , о возврате денежных средст .сняли с банковской карты 2 раза. Распечатку из банка прилагаю.

07 ноября 2017, 19:39, Людмила, г. Москва
Ольга Панасенко
Ольга Панасенко
Юрист,

Вам необходимо написать руководителю торговой точки досудебную претензию о возврате денежных средств, с приложением выписки по счету и копией товарного или кассового чека, подтверждающего приобретение вами товара. Если в чеке будет указано наименование и стоимость товара, не соответствующего выписке по вашему счету, то торговая точка обязана возвратить вам излишне перечисленные на их счёт денежные средства. Претензию необходимо составить в двух экземплярах, приложить копии указанных выше документов. На втором экземпляре претензии должен стоять штамп организации, подтверждающий принятие у вас претензии или подпись лица с расшифровкой фамилии принявшего у вас документы. В претензии описываете ситуацию своими словами и просите произвести возврат денег.

07 ноября 2017, 19:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Людмила, здравствуйте!

Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Людмила, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

08 ноября 2017, 10:25
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Лопнула ватрушка.подала на возврат денег.магазин отказал мотивируя тем что этот товар не подлежит гарантии
Лопнула ватрушка .подала на возврат денег .магазин отказал мотивируя тем что этот товар не подлежит гарантии
26 января, 15:46, вопрос №2970428, светлана, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Для возврата денег магазин попросил написать заявление и претензию.это не одно и тоже?
Для возврата денег магазин попросил написать заявление и претензию.это не одно и тоже? Что писать в итоге не поняли
02 ноября 2020, 17:36, вопрос №2901891, Ольга, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Покупатель принес ее в магазин в нерабочем состоянии, в магазине же было заполнено заявление -претензия, где покупатель указал, что требует за плиту возврат денег
Добрый день. В феврале 2020г покупатель приобрел у меня в магазине электрическую однокомфорочную плиту, на нее гарантия была 1 год. В октябре 2020г. покупатель принес ее в магазин в нерабочем состоянии, в магазине же было заполнено заявление -претензия, где покупатель указал , что требует за плиту возврат денег. Магазин отправляет плиту с СЦ , который в дальнейшем присылает нам акт проведения исследования и ремонта, в котором заключение: При внешнем осмотре выявлено: Сетевой шнур расплавлен и куски оболочки прикипели к корпусу плитки. Внутри изделия оплавлена сигнальная арматура. На ТЭНе следы подгорелости инородных предметов, не связанных с процессом приготовления пищи и по своему виду и составу напоминающие древесный уголь. ТЭН не исправен. Изделие длительный период использовалось во влюченном состоянии. Следы углей на ТЭНе позволяют сделать вывод об использовании изделия не по назначени. Но покупатель категорически не согласен с этим, продолжает требовать возврат денег. Грозить пойти в отдел защиты прав потребителей.
27 октября 2020, 06:37, вопрос №2896405, Юлия, ст-ца. Северская
1 ответ
Защита прав потребителей
Заявление на возврат денег за приобретенный электросамокат
Купила электросамокат, он стал отключаться при полной зарядке в тот же вечер. В течении 7 дней вернула его в магазин описав ситуацию. Провели экспертизу сначала в магазине не выявили ни какой поломки. Тогда я написала заявление на возврат денег. Магазин провел ещё одну экспертизу в спец.сервисе ни чего не выявили. Деньги отказываются возвращать. Заявление на возврат денег написала в течении 14 дней.
27 июня 2019, 15:55, вопрос №2415468, наталия, г. Заречный
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег
20.11.11 был куплен телефон в магазине просто, 9.01.12 он был сдан обратно в магазин с заявлением возврата денег,но от 12.01.12 бы лдан ответ на заявление с тем что они отказывают мне в моем требовании и просят предоставить телефон (хотя он был принят еще 9 числа). Телефон вернули только 29.01.12 с описанием того что было обновлено программное обеспечение,и в этот же день была написана претензия с указанием всех статей ФЗ о защите прав потребителей о том что они нарушили рассмотрения срока заявления .в ответ на претензию они написали что согла пп №55 п.11 является технически сложным товаром и не подлежит возврату и обмену. 4.11.2012 телефон был сдан повторно в магазин с теми же дефектами (зависает кнопка возврата теряет сеть), так же написано заявление на возврат денег. от 6.11.2012 ответ на заявление что они опять просят предоставить телефон на проверку качества(он был сдан 4 числа. Опять написана претензия в ответ на претензию они написали что претензия не обоснована и отказывают в возврате денег. как мне вернуть телефон за повторный дефект? если в претензии было указано что согласно ФЗ о защите прав потребителей сроки расмотрения отдельных требований 10 дней с момента подачи, но они ссылаются на то что в заявлении не было указна экспертиза.
12 ноября 2012, 12:24, вопрос №25946, Юля, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 07.11.2017