8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять чайник на новый или вернуть его стоимость?

Купила чайник меньше года назад..за это время у чайника ломается крышка второй раз..после первого ремонта по гарантии отработал 2 месяца..

07 ноября 2017, 14:43, Кристина, г. Иркутск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.2 рейтинг

Кристина, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Кристина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

25 ноября 2017, 19:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрела телефон в августе, оказалось, что экран заменён, я этого не заметила, могу ли я потребовать поменять или вернуть деньги?
Приобрела телефон в августе, оказалось, что экран заменён , я этого не заметила, могу ли я потребовать поменять или вернуть деньги?
22 мая, 19:40, вопрос №3044012, надежда, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили детские Смарт часы, через двое суток пропал звук могу ли я поменять их или вернуть
Здравствуйте купили детские Смарт часы , через двое суток пропал звук могу ли я поменять их или вернуть
24 октября 2020, 06:53, вопрос №2894185, Армен, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
В сентябре 2019 года купил ботинки, могу ли я заменить их или вернуть деньги?
В сентябре 2019 мною были куплены ботинки зима,а в январе оба стали промокать а на одном разошелся шов в р-не пятки,могу ли я просить заменить или вернуть деньги?
30 января 2020, 17:32, вопрос №2666759, Алла, г. Обнинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Купила телефон в рассрочку, он сломался, поменяют ли мне на новый или вернут деньги?
Здравствуйте, купила телефон в рассрочку,он сломался,поменяют ли мне на новый или вернут деньги?
27 декабря 2016, 13:10, вопрос №1486600, Ольга, с. Песчанокопское
2 ответа
Защита прав потребителей
Сломался телефон в третий раз. Могу ли обменять на новый?
В третий раз сломался телефон,он на гарантии, не хочу нести в ремонт могу ли обменять на новый?
08 мая 2016, 20:06, вопрос №1245422, Денис, г. Пенза
1 ответ
Дата обновления страницы 13.11.2017