Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если ДЭЗ не реагирует на жалобу?
Добрый день!
С наступлением отопительного сезона, батареи в моей квартире так и не стали даже теплыми. 3 недели назад я обратилась в аварийную службу по своему адресу. Но до сих пор никаких изменений нет. А за отопление я плачу ежемесячно по среднему тарифу. В какие инстанции мне обратиться, чтобы разрешить мою ситуацию? Спасибо. Марина
Здравствуйте!
В Вашем случае целесообразно обратится в органы прокуратуры, т.к. бездействуют аварийные службы.
Добрый день, Оксана.
В соответствии с VI «Отопление» Приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» в течение отопительного сезона Ваше жилое помещение 9квартира) должно быть обеспечено нормативной температурой воздуха (+18 °C), и если организация предоставляющая коммунальную услугу отопления – исполнитель (управляющая компания, обслуживающая МКД или непосредственно ресурсоснабжающая компания) не соблюдает эти требования (температура воздуха меньше нормативной) либо вовсе не дает отопление в квартиру, то они обязаны устранить данные нарушения и произвести перерасчет платы за коммунальную услугу.
Напишите жалобу (претензию) исполнителю коммунальной услуги (организации, которая предоставляет Вам отопление) и согласно пп. «к» п. 31 Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, они обязаны ответить на Ваше обращение в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы и направить Вам ответ об удовлетворении Ваших требований (устранении нарушения и проведении перерасчёта платы за КУ) либо об отказе.
В случае отказа пишите жалобу на организацию предоставляющую КУ отопление Вашей квартиры в Государственную жилищную инспекцию и прокуратуру.