Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная работа интернет-магазина с заказчиком
23.10.2017. вечером,я по интернету заказал японский видеорегистратор за 1890 р. "24.10.2017. утром, мне перезвонила "Х " менеджер и мы согласовали с ней заказ (модель, цена и... . ) В течении нескольких дней мне,поSMS ,приходили сообщения о движении заказа. 02.11.2017.на почте я получил заказ и после оплаты 2419р.60к. мне разрешили вскрыть бандероль.Внутри лежали детали какой то Китайской дешёвой модели и инструкция пользователя ..... и всё !!! Ни адреса магазина-отправителя, ни гарантийного талона ,ни цены товара... и ни чего больше!? На упаковке есть только адрес почты и Ф.И.О.отправителя ,без обратного адреса!!! Кому вернуть не заказанную мною вещь ,за которую с меня "содрали"такие деньги !? Где искать защиты от этого беспредела !!!
Добрый день.
Если есть сайт интернет-магазина — значит есть и хозяин.
Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства. Отправляйте вместе с товаром и сделайте опись отправленного. Квитанцию об отправке сохраните.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.