8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за поломанный товар, который был заказан из интернета?

Заказала на сайте телефон и комплектацию к нему на сумму 23 тысячи, пришел курьер, принес данный товар, я отдала деньги и только после проверила товар, когда курьер ушел, в посылке оказался, сломанный товар и вообще не та комплектация, звоню на сайт, что бы вернуть сломанный товар и комплектацию которая совсем не та (например вместо сд-карты там какой-то аккумулятор) , но операторы просят ждать и бросают трубки

06 ноября 2017, 08:38, Миляуша, г. Казань
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте! Если на сайте интернет-магазина указаны их реквизиты, либо в чеке отправляйте по их адресу претензию с требованием о замене товара.

ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

В случае если Ваши требования не будут исполнены обращайтесь в суд.

Также можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

Всего доброго!

06 ноября 2017, 09:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Марина Бутенко
Марина Бутенко
Юрист, г. Новосибирск

отправляйте на юридический адрес указанный в выписке егрюл. юр.адрес можете указать на сайте nalog.ru в сервисе риски бизнеса https://egrul.nalog.ru/, путем введения инн. если инн не известно, позвоните с другого номера, попросите полное наименование организации и инн, якобы хотите направить руководителю предложение о сотрудничестве.

претензию отправляйте почтовым отправлением с уведомлением о вручении. не будет реакции, обращайтесь в суд.

06 ноября 2017, 09:08
0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Миляуша, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Миляуша, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

06 ноября 2017, 09:53
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар который не соответствует тому что заказала
Как вернуть деньги за товар который не соответствует тому что заказала... мошенники
18 марта, 05:24, вопрос №3010393, Алена, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не вернул деньги за товар, который не доставили по вине ТК
Что делать, если интернет магазин не вернул деньги за товар, который даже не пришёл? ️ Я заказала товар, заплатила деньги, через несколько дней мне сказали что товар не придёт, по вине СДЕКА
10 сентября 2019, 12:16, вопрос №2504903, Марина Карамашева, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне в этом случае вернуть деньги за товар, который я не получила?
Здравствуйте ! Заказала в магазине в Инстаграме вещь, полностью оплатила вместе с доставкой. Сказали сообщат, как отправят заказ. Затем я сама обратилась к ним с вопросом, отправили ли его. На что мне отвечают, что цена у поставщика изменилась и нужно доплатить ещё 400 рублей. Тогда я сказала, что хочу отменить заказ, так как о доплате не было речи, на что мне ответили, что мне вернут деньги только после того, как я доплачу 400 рублей. Как мне в этом случае вернуть деньги за товар, который я не получила?
30 июня 2019, 18:34, вопрос №2418742, анна, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, купленный через интернет с оплатой на почте?
Можно ли вернуть деньги за товар(который был заказан через интернет), оплаченный на почте России. Сумма покупки составила 12тыс.
11 июля 2018, 17:24, вопрос №2049975, Наталья, г. Ярославль
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар, который не был доставлен?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации, заказала холодильникLG в интеренет магазине Налетай-Покупай,оплатила100%стоимости (условия акции-доставка по Росси бесплатно.) И все!! Менеджер по продажам перестал со мной контактировать. Возможно ли вернуть деньги за товар который не получил?
14 октября 2016, 06:59, вопрос №1407571, Татьяна, г. Челябинск
2 ответа
Дата обновления страницы 06.11.2017