8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на возврат денег за 7 дней, в течение которых не было доп услуги?

Здравствуйте!Есть игровые сервера,там продают привилегии,я купил привилегию на 30 дней.Позже сервера поддались DDOS-атакам и 7 дней сгорело просто так.Главный администратор обещал всем все возместить,но слова не сдержал.Я,как потребитель,хотел бы узнать,что делать в такой ситуации?

05 ноября 2017, 21:19, Игорь, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Могу ли я рассчитывать на возврат денег за 7 дней, в течение которых не было доп услуги?

Игорь

Дело в том, что в соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы как потребитель имеете право отказаться от услуги и потребовать возврата за неё денежных средствза вычетом понесенных исполнителем фактически понесенных расходов, которые он ещё должен доказать. Для этого я советую подать претензию.

07 ноября 2017, 02:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Игорь, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

07 ноября 2017, 04:14
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли требовать возврат денег от Тинькофф банка в связи с неоказанием качественных услуг?
Добрый день! Несовершеннолетняя дочь оплатила за товар через сервис Тинькофф банка. Деньги ушли мошенникам, товар мы не получили. Можем ли требовать возврат денег с Тинькофф банка, с связи с неоказанием качественных услуг по закону о защите прав потребителей. Подавать в суд или досудебное отправить сначала? И куда?
21 октября 2019, 18:52, вопрос №2558386, Регина, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Могу ли требовать возврата денег и на какие нормативные акты нужно ссылаться?
Здравствуйте. Я обратилась в брачное Агентство, чтобы найти себе молодого человека. На консультации мне показывали кавалеров, потом мы выбрали пять человек и я оплатила 1000 руб. В итоге мне было предложено трое кавалеров, у меня нет чека и никаких договоров не заключалось, только заполнила две анкеты. Могу ли требовать возврата денег и на какие нормативные акты нужно ссылаться.
20 июня 2019, 01:49, вопрос №2405312, Ольга, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денег за мой автомобиль?
Здравствуйте!!! Проблема такая... На авто гарантия два года. На втором году сломался двигатель(оторвался ремень ГРМ) Отремонтировали по гарантии. На последнем месяце гарантии был выявлен повышенный расход масла. Отремонтировали, спустя 7 месяцев после гарантии опять повышенный расход масла. Вопрос могу ли требовать возврат денег за автомобиль?
01 августа 2018, 21:54, вопрос №2067921, Дмитрий, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли добиться возврата денег и доказать обман?
Добрый день. Я заключила договор купли-продажи и монтажа изделий (пластиковых окон). При заключении договора в офисе продаж мне был продемонстрирован пример (образец) изделия, которое по моему заказу могут изготовить и установить ко мне домой. Ознакомившись с предложившим мне образцом изделия (цвет изделия, качество открывания и работы фурнитуры, модель ручки и т. д.) я спросила у продавца (менеджера по продажам) у меня будет так же? На что он мне ответил, да. В назначенный для монтажа день (через неделю) приехали монтажники вместе с изделием. При установке оказалось, что один оконный блок отсутствует и будет установлен дополнительно, когда изготовят. По окончанию работ по монтажу изделий (балконной двери и кухонного окна, без стекла на балконном блоке) я подошла чтобы посмотреть на качество выполненной работы. С первого, даже непрофессионального взгляда было очевидно, что данное изделие совсем другого качества, чем которое было предложено мне в качестве примера. Другая модель окна, профиль, фурнитура, ручки и качество открывания. На мои вопросы монтажникам почему мне установлено другое изделие я получила ответ, что меня обманули и это обычная практика в этой фирме. Обратившись к руководителю, обман тоже даже не попытались скрыть и сказали, что я ничего не докажу могу идти хоть куда. Могу ли добиться возврата денег?
17 мая 2016, 21:15, вопрос №1255282, Ксения, г. Нижняя Тура
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврата денег после истечения срока проверки качества?
Передала сапоги на проверку качества, сегодня 20-й день и истекает срок проверки (этот срок был указан в заявлении, когда я передавала сапоги продавцу), могу ли потребовать возврата денег, если продавец так и не сообщил в указанный срок никаких результатов?
15 февраля 2016, 11:36, вопрос №1140772, Юлия, с. Песчанокопское
1 ответ
Дата обновления страницы 06.11.2017