Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно сохранить свои авторские права на идею проекта?
Здравствуйте! У меня есть идея, заключается она в создании своего шоу - видео канал в интернете в развлекательной форме (все придуманно мной и моим другом), хотелось бы узнать подробно как нам обезопасить нашу идею и проект в целом с помощью нотариальной конторы? В наше время хорошие идеи часто воруют не давая расскрутится новичкам и поэтому мы хотели бы обезопасить себя заранее! И подскажите заодно стоимость всех услуг.
Здравствуйте.
К сожалению идею у Вас зарегистрировать и заверить не получится.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017)
ГК РФ Статья 1259. Объекты авторских прав5. Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования, геологическую информацию о недрах.
Здравствуйте, для начала обозначьте свою целевую аудиторию – основные параметры ваших потенциальных зрителей: возраст, социальный статус, интересы, вкусы и т.д. Нужно понимать, кому вы собираетесь показывать свою шоу-программу
Шоу-проекты, особенно яркие и красочные, требуют значительных финансовых вложений. Поэтому без подсчетов не обойтись. Если у вас нет собственного помещения, пригодного для проведения репетиций, его придется арендовать.
Не забудьте включить в смету стоимость покупки, пошива или аренды сценических костюмов, разработки и создания реквизита и декораций. Займитесь подбором артистического состава. Эту задачу можно решить несколькими способами:
• самостоятельно, если вы доверяете собственному профессионализму и/или чутью;
• прибегнуть к помощи специализированных сайтов с подробной информацией об артистах любых жанровых направлений. Ключевой фигурой вашего шоу должен стать режиссер. От него будет во многом зависеть конечный художественный результат. Поинтересуйтесь, кто занимался постановкой успешных шоу вашей категории или смежных с ней. Свяжитесь с этими людьми с предложением о сотрудничестве. Найти контактные данные в условиях интернет пространства, как правило, не составляет большого труда. Решите, хотите ли вы поведать «миру» о своем шоу или будете довольствоваться зрительским вниманием узкого круга людей в лице ваших родственников и друзей. Если второй вариант не требует значительных усилий и финансовых затрат, то первый предполагает ряд действий: • определитесь с методами донесения информации о вашем шоу, которые в изобилии предлагают современные рекламные и pr-технологии. На этом этапе также можно воспользоваться услугами специалистов в этой области; • наладьте контакты с прокатчиками (организаторами концертов и праздничных мероприятий на различных концертных площадках). Это посредники между вами (вашим шоу), а, следовательно, зрителями. Следуйте той же схеме, что и в случае с поиском режиссера.