Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать от магазина обмен либо расторжение договора за некачественный или бракованный телефон?
Здравствуйте. Взял телефон в кредит на утро пошёл отдавать его обратно в магазин была проблема с микрофоном. В магазине сказали делать проверку качества срок 20 дней, отправили на проверку качества . Прошло 20 дней на 16 день пришло СМС что дефект подтвержден. И что я могу по истечении 4 дней обратиться за обменом или возвратом средств. Все эти сроки прошли в магазине отказываются что либо делать говорят что курьер ни чего им не предоставил, старый телефон им не привёз сказали ждите как приведёт так сообщат. Но 20 дней прошло 4 дня тоже. Как мне с них потребовать либо обмен либо расторжения договора?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!