8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать от магазина обмен либо расторжение договора за некачественный или бракованный телефон?

Здравствуйте. Взял телефон в кредит на утро пошёл отдавать его обратно в магазин была проблема с микрофоном. В магазине сказали делать проверку качества срок 20 дней, отправили на проверку качества . Прошло 20 дней на 16 день пришло СМС что дефект подтвержден. И что я могу по истечении 4 дней обратиться за обменом или возвратом средств. Все эти сроки прошли в магазине отказываются что либо делать говорят что курьер ни чего им не предоставил, старый телефон им не привёз сказали ждите как приведёт так сообщат. Но 20 дней прошло 4 дня тоже. Как мне с них потребовать либо обмен либо расторжения договора?

04 ноября 2017, 14:16, Вячеслав, г. Камышин
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов


Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

04 ноября 2017, 14:21
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи на телефон при ремонте более 45 дней
Здравствуйте. Приобрела телефон в магазине Связной 2 июля 2018 года. 25 марта 2019 года он сломался. На экране появились полосы, экран выгорел. Я отдала телефон в магазин по гарантии на ремонт, я написала заявление на предоставление мне подменного фонда в 2 экземплярах. Мне сказали что можно отслеживать ть статус ремонта на сайте запятая а также по готовности телефона мне отправят SMS. В течении первых 40 дней я приходила лично в магазин и узнавала не пришел ли телефон. Каждый раз говорили что телефон ещё нет ждите SMS. Прошло 46 дней. SMS не пришло. На сайте статус ремонта не изменился. Я пришла в магазин и оказывается что мой телефон уже неделю как лежит у них на складе. Смс мне никто не прислал. Никто меня не уведомил. Претензию приняли но сказали что точно откажут в расторжении договора и возврате денежных средств так как телефон в магазине уже несколько дней. Имею ли я право на расторжение договора купли-продажи и возврата мне денежных средств в полном объёме по чеку? Также мне не предоставили подменный фонд до сих пор. Я составила претензии на возврат компенсации по не предоставлению подменного фонда. На сегодняшний день они мне должны 26000 руб. Это это 1% ежедневно от 62000 руб за 42 дня. К на претензию по подменного фонду мне ответили , я что готовы мне выплатить лишь 7000 руб , я так как считают что компенсация слишком большая. Ссылаются на статью 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Имеют ли они право снизить процент неустойки?
10 мая 2019, 17:19, вопрос №2354335, Алена, г. Нефтеюганск
1 ответ
Защита прав работников
Можем ли потребовать 2 оклада и расторжение ТД при закрытии магазина?
Добрый день! закрывают магазин в реутов нам заранее не сказали и предложили перейти в магазин отрадное.Вопрос это равноценное предложение или можно потребовать 2 оклада и расторжение договора по соглашению сторон? так как где реутов и где отрадное ,это далеко.можем ли отказаться и потребовать 2 оклада?
03 августа 2018, 15:33, вопрос №2069451, Мила, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Какой предусмотрен порядок расторжения договора купли-продажи и каковы последствия?
Здравствуйте, купил в рассрочку сотовый телефон! Не проверив в магазине его работоспособность, уехал домой! Дома выявил факт брака, т.е. при его включении экран вообще не заработал! На следующий день увез в магазин с требованием расторжения договора купли продажи и закрытия рассрочки! В ответ услышал: " товар технически сложный, необходима экспертиза для выявления причины брака". Долго спорил, но согласился! Прождал 21 день. Приехал в магазин опять! Получаю техническое заключение: " следы механ. повреждения, в области дисплея (внутр. дисплей, маслянное пятно), вмятина на экране сист. платы". В итоге отказ СЦ в гарантийном обслуживании и отказ магазина в возврате денежных средств! При визуальном осмотре телефона обнаружил на задней панеле ранее отсутствующую трещину на крышке! С повторным требованием расторжения договора и не согласием данного технического заключения, написал претензию на имя директора, в ответ опять получил квиток о приеме телефона в тот же самый СЦ, видимо опять на техническое обследование на предмет причины появления данной трещины! Так же организация по защите прав потребителя говорит мне сначала доказать тех. неисправность не по моей вине и обратиться к ним! Так если я сам все это докажу после всех терний, я могу обратиться в суд самостоятельно! Зачем тогда эта контора? Подскажите где искать правду?
26 декабря 2017, 14:12, вопрос №1857207, Александр, г. Якутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи сотового телефона
Сдала сотовый телефон в магазин на гарантийный ремонт. через 2 недели позвонили сказали готов, но когда пришли за телефоном оказалось, что поломка не устранена и есть новые царапины. Оставили в магазине, но никаких новых документов не подписывали. Прошло уже 46 дней с момента сдачи, а от магазина вестей нет. Как правильно написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
06 марта 2015, 13:00, вопрос №753180, Аля, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Все
Расторжение договора купли-продажи
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если я не хочу и не могу ждать пока мой телефон проверят в АСЦ, могу я требовать замены телефона или расторжения договора купли-продажи? Телефон купил в Мегафоне, на второй день эксплуатации он перестал включаться, явный заводской брак. В магазине мне сказали что требуется проверка в АСЦ и только после этого примут решение. Представитель АСЦ заберет телефон в течении 5 дней и в течении еще 21 дня будет известен результат. Могу ли я просто купить другой телефон, так как этот без проверки мне не меняют, а тот что неисправен, после проверки вернуть? Может ли магазин отказать мне в расторжении договора купли-продажи, отремонтировав телефон? Большое спасибо!
29 сентября 2014, 05:31, вопрос №570579, Олег, с/с. Караидельский
1 ответ
Дата обновления страницы 04.11.2017