Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
272 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Хочу вернуть деньги за телефон

Здравствуйте!Купил телефон через 21 день выключился и перестал работать.Написал претензию о возврате денежных средств В 10-дневный срок ответа не последовало.Что я могу предпринять в данной ситуации? Могу ли я провести независимую экспертизу по поводу выявления производственного брака в телефоне, если телефон на гарантии?

19 Августа 2013, 23:21, вопрос №180156 Владимир, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 941 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Вы можете вернуть деньги, то в случае обнаружения в телефоне существенного недостатка. Обратитесь еще раз в магазин, если не последует реакции, прямо при них позвоните в Роспотребнадзор, потребуйте книгу жалоб, просите соединить управляющим, директором, вообщем наведите в магазине шороху, хорошо, если народу будет в магазине. Они обязаны отреагировать на вашу претензию. Если все это не поможет. Организовывайте свою экспертизу, обязательно извещайте о  месте и проведение экспертизы, не явятся, это их проблемы, главное что вы их известили. Ну останется, только уповать на результаты экспертизы, если обнаружится существенный недостаток, то в этом случае возможен возврат денежных средств, если не добровольно, то в судебном порядке+ взыскание штрафа, неустоек, и морального вреда. Если, будут вопросы, обращайтесь.

    20 Августа 2013, 07:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats