Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

912 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
912 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Хочу вернуть деньги за телефон

Здравствуйте!Купил телефон через 21 день выключился и перестал работать.Написал претензию о возврате денежных средств В 10-дневный срок ответа не последовало.Что я могу предпринять в данной ситуации? Могу ли я провести независимую экспертизу по поводу выявления производственного брака в телефоне, если телефон на гарантии?

19 Августа 2013, 23:21, вопрос №180156 Владимир, г. Краснодар
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Вы можете вернуть деньги, то в случае обнаружения в телефоне существенного недостатка. Обратитесь еще раз в магазин, если не последует реакции, прямо при них позвоните в Роспотребнадзор, потребуйте книгу жалоб, просите соединить управляющим, директором, вообщем наведите в магазине шороху, хорошо, если народу будет в магазине. Они обязаны отреагировать на вашу претензию. Если все это не поможет. Организовывайте свою экспертизу, обязательно извещайте о  месте и проведение экспертизы, не явятся, это их проблемы, главное что вы их известили. Ну останется, только уповать на результаты экспертизы, если обнаружится существенный недостаток, то в этом случае возможен возврат денежных средств, если не добровольно, то в судебном порядке+ взыскание штрафа, неустоек, и морального вреда. Если, будут вопросы, обращайтесь.

    20 Августа 2013, 07:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats