8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик требует замены товара в поставке на "дорогой"

Здравствуйте. Поставили товар заказчику по аукциону. Заказчик требует заменить товар, так как считает что он дешево стоит. Под описание товар и характеристики подходит. Заказчик говорит что закладывали цену в 2000руб за шт, а мы поставили по 150р и принимать отказываться. Я объясняю что мы подбираем товар не по цене, а по тех. заданию. И требовать конкретного производителя -это нарушения прав конкуренции. Что делать?

03 ноября 2017, 15:53, Руслан, г. Москва
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Жаловаться в главное контрольное управление и выставлять претензию с начисленными штрафными санкциями.

03 ноября 2017, 16:25
1
0
1
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Москва

Скажите а как подать жалобу он лайн?

03 ноября 2017, 16:39
Консультация юриста бесплатно
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемый Руслан, подавайте жалобу в ФАС на неправомерные действия заказчика, так как условия тех. задания соблюдены. Будут вопросы по жалобе пишите в чат.

03 ноября 2017, 18:09
0
0
0
0
Марина Большакова
Марина Большакова
Юрист,

Добрый день, Руслан

посмотрите условия контракта. Там есть порядок приемки. Привозите товар и требуйте его приемки. Если он полностью соответсвует техзаданию, заказчик обязан его принять, а в случае отказа в установленные контактом сроки — направить Вам мотивированный отказ от приемки.

Если Вы не привезете товар и будете тратить время на жалобы (которые ФАС вероятно рассматривать не будет). может пройти срок поставки, и Вам заказчик еще и предъявит неустойку.

В случае немотивированного отказа от приемки с заказчика в судебном порядке можно требовать штраф.

05 ноября 2017, 14:38
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать замену товара или если возврат то силами магазина
Привезли товар с опозданием в три дня, товар оказался (телевизор) разбитым, курьер забирать отказался Горячая линия магазина оформила возврат до пункта выдачи. Могу ли требовать замену товара или если возврат то силами магазина
07 сентября 2020, 10:27, вопрос №2857036, альберт, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли требовать замены товара при отсутствии повреждений?
Купила кухонный блендер, при первой загрузке терка застряла в корпусе блендера. Механических повреждений нет, на следующий день понесла в магазин попросила заменить на блендер другого производителя или вернуть сумму стоимости товара, блендер принять или заменить отказали. После покупки прошли одни сутки, можно ли сдать блендер в магазин, заявление на замену товара или возврат продавцу написала, но блендер не приняли. Подскажите могу ли требовать замену товара, как поступать дальше?
28 июня 2019, 14:59, вопрос №2416755, Лариса, г. Череповец
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Правомерно ли заказчик требует количество товаров по НМЦК, а не по ТЗ?
Выиграли аукцион 44фз, в задании было указано 7 товаров,В НМЦК 10товаров. Заказчик требует 10 товаров в контракте. В заявке мы вообще не указали кол-во товаров. Кто прав?
04 июля 2018, 10:45, вопрос №2043504, Руслан, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замены товара(стиральная машина) в гарантийный срок?
Добрый день. Вопрос о защите потребителей. Могу ли я требовать замены товара(стиральная машина) в гарантийный срок? Дело в том, что купили товар пару месяцев назад, не пользовались, а потом когда начали обнаружили видимо заводской дефект. бьет барабан о корпус. В магазине нам предложили гарантийный ремонт в 41-дневный срок.. Читал что можно требовать замены товара, но продавцы твердят о каких двух неделях.
20 марта 2016, 11:43, вопрос №1187940, Алекс, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замену товара на аналогичный или согласиться на гарантийный ремонт?
В октябре прошлого года купил дорогой смартфон пыле и влагозащищённый Sony. Буквально сегодня обнаружил, что от угла смартфона начал отклеиваться сенсор. Выйдя на улицу - он вовсе отключился - скорее всего из-за этого. Отправился в магазин, телефон же на гарантии. Написал претензию, где подробно всё описал. Всё составили в 2х экземплярах. В ней требовал замены товара на аналогичный, так как герметичность пропала и внутрь мог попасть влажный воздух, который мог нанести в последующем вред изделию. В магазине мне сказали, что сначала проведут экспертизу в авторизированном СЦ Sony в течении 20 дней. Какова вероятность обмена товара? Могут ли они настоять на гарантийном ремонте?
06 февраля 2015, 13:54, вопрос №716115, Сергей, г. Воронеж
2 ответа
Дата обновления страницы 04.11.2017