8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно организовать работу ИП по продаже женской одежды через интернет?

Здравствуйте! Меня зовут Дарья, проживаю в г. Киров (Кировская область). Планирую летом открыть ИП, чтобы начать торговлю женской торговлю через Интернет. Площадка - группа в ВКонтакте, торговля по типу совместной закупки. Хочу договариваться с поставщиками о сумме минимального заказа, выставлять товар, делать наценку на вещи максимум 50%. После сбора заказов на оговоренную с поставщиками сумму, собирать 100% оплаты с заказчиков. Далее - оплата поставщику, ожидание, отгрузка товаров. Доставка заказов только по Кирову с помощью служб доставки. Каким образом мне стоит организовать денежный оборот (стоит ли открывать расчетный счет, приобретать кассу)? Какой вид налогообложения выбрать? Выдавать ли чеки заказчикам?

03 ноября 2017, 14:59, Дарья, г. Киров
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Согласно закону об использовании контрольно-кассовых аппаратов, все юридические лица и частные предприниматели должны завести контрольно-кассовую машину (ККМ) в случаях, если они занимаются реализацией продукции, предоставлением услуг или выполнением работ и за их деятельность осуществляется наличная или безналичная оплата. При этом закон предусматривает ряд исключений, в случае действия которых применения ККМ можно избежать.Источник: http://biznes-resurs.ru/info/kassa-dlya-ip© Бизнес Ресурс: Бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге.

Применение кассового аппарата не требуется в случае: Торговли печатными изданиями и сопутствующей продукцией в газетно-журнальных киосках; Торговли ценными бумагами; Торговли проездными билетами в общественном транспорте; Торговли продуктами питания в школах, колледжах, вузах и пр.; Продаж на рынках, выставках, ярмарках и на иных территориях, отведенных для аналогичных целей. Исключение составляют магазины, павильоны, киоски, палатки, автолавки, автомагазины, автофургоны, помещения контейнерного типа и другие аналогично обустроенные торговые места, помещения, автотранспортные средства, в том числе прицепы и полуприцепы, обеспечивающие демонстрацию и сохранность продукции, а также открытые прилавки на крытых рынках, торгующих непродовольственными товарами (за исключением товаров, определенных перечнем Правительства РФ); Разносной продажи продовольственных и непродовольственных товаров (кроме технически сложных устройств и продуктов питания, требующих особых условий хранения и продажи) в пассажирских вагонах поездов, с ручных тележек, велосипедов, корзин, лотков; Продажи мороженого и разливных безалкогольных напитков в киосках; Продажи кваса, молока, масла, живой рыбы, керосина из автоцистерн, сезонной продажи овощей, фруктов и бахчевых культур вразвал; Приема стеклопосуды, макулатуры и иного утильсырья (кроме металлолома, драгметаллов и камней); Ремонта и покраски обувных изделий; Изготовления и ремонта металлоизделий (галантереи, ключей и пр.); Присмотра и ухода за детьми, больными, престарелыми и инвалидами; Реализации изделий народных художественных промыслов; Опашки огородов, распиловки дров; Оказания услуг носильщиками на ж/д-, авто-, аэровокзалах, в морских, речных и аэропортах; Аренды или найма жилых помещений, находящихся в собственности ИП.Источник: http://biznes-resurs.ru/info/kassa-dlya-ip© Бизнес Ресурс: Бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге

04 ноября 2017, 11:07
0
0
0
0

Упрощенная система налогообложения для ИП освобождает предпринимателей от уплаты НДФЛ, НДС, налога на прибыль, имущество физлиц, используемое для ведения деятельности. Переход на УСН является добровольным, за предпринимателем сохраняется право самостоятельно выбирать объект налогообложения: 6% — с «валового» дохода, то есть учитываются все доходы предпринимателя; 15% — с «чистого» дохода, это значит, что от суммы всех доходов отнимается величина расходов, а то, что останется, и является объектом налогообложения. Упрощенная система налогообложения для ИП предусматривает сохранение: порядка подачи отчетности; порядка ведения кассовых операций; уплаты взносов на пенсионное страхование; выплаты взносов соцстрахования от профзаболеваний и несчастных случаев на производстве; ответственности за надлежащее выполнение обязанностей налогового агента (при заключении трудовых договоров).

04 ноября 2017, 11:09

Кассовое оборудование должно применяться каждый раз, когда клиент расплачивается наличными. При этом, невыдача, как и не пробитие кассовых чеков — весьма распространённое нарушение, которое выявляется при проверках налоговыми службами.

04 ноября 2017, 11:12
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
Как правильно организовать учет ИП на патенте?
Добрый день. ИП на патенте, занимаюсь ремонтом музыкальных инструментов, оплаты от клиентов- наличные. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно организовать учёт, что я должен выдавать клиентам? что остаётся у меня? что будет являться первичкой для формирования КУД? только начинаю работать, пока клиентов мало, хочу сразу организовать все правильно, чтобы не было проблем с налоговой, но так, чтобы не утопать в лишних бумагах. Прошу помочь, спасибо заранее.
27 февраля 2020, 13:58, вопрос №2698782, Александр, г. Москва
6 ответов
Предпринимательское право
Как документально правильно организовать работу в детском клубе ИП?
Как документально правильно организовать работу в детском клубе ИП, имея работников -педагогов, избежав внимания сэс , образования, лицензии.
09 ноября 2017, 08:37, вопрос №1806315, Юлия Калинкина, г. Ейск
1 ответ
Предпринимательское право
Организация ИП по розничной продаже женской одежды и порядок оплаты налогов
Здравствуйте! Я открываю с мужем магазин женской одежды. Сейчас мы составляем бизнес план и у нас возникли некоторые вопросы. Во-первых мы из Москвы, открываться будем в Москве в пределах МКАД. ИП УСН 6% доход. Первые несколько месяцев работа без наёмных сотрудников. Помещение до 20 квадратов. Вопросы: 1) Как правильно рассчитать, что выгоднее для розничной точки: 6% доход или 15% доход-расход? Почитав в интернете я так и не поняла как правильно это рассчитыватся. 2) Как правильно уменьшить сумму налога? На сколько я поняла, я имею право уменьшить сумму налога без ограничений, если не имею наёмных сотрудников. 3) Как правильно понять, если доход в год к примеру 1000000 - как уменьшить налоги при этой сумме дохода? 4) Так же мне необходимо будет платить торговый налог, в пределах МКАД составлял 30 000 руб. Только я не поняла, это в месяц или вообще в налоговый год? 5) Все остальные налоги в ПФ и остальное тоже исчисляются в год или в квартал? 6) Если выбрать доход-расход, могу я включить туда расходы на аренду, закупку товара? выгодна ли эта система для розничной точки? Есть ли что-то ещё, что я забыла учесть в предыдущих сообщениях?
05 апреля 2017, 10:20, вопрос №1597953, Мария, г. Москва
1 ответ
Налоговое право
На какой системе налогообложение выгоднее ставить на учет ИП по продаже одежды?
доброе утро! хотела взять в аренду торговую точку в торговом центре и организовать бутик по продаже женской одежды. Поставки через интернет магазин одежда российских производителей. На какой системе налогооблажение выходнее ставить на учет ИП? спасибо!
29 декабря 2016, 04:08, вопрос №1487971, лариса, г. Уфа
4 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Конституционное право
Как правильно организовать работу с печатями в организации?
Как правильно организовать работу с печатями в организации? Может ли быть в организации больше одной печати, и если да, то на какие документы они проставляются? Как правильно оформить документы по назначению ответственного лица за конкретную печать? Конкретный пример: У организации имеются две печати: круглая печать и дополнительная с пометкой «для документов». Можно ли сделать дополнительные печати (по мимо для документов), для бухгалтерии чтоб ее можно было проставлять на всех бухгалтерских документах (КС, акты , но при этом чтоб эта печать не имела ни какой силы с операциями банка и чтоб бухгалтер понимал что он ответственный за проставление данной печати, и вся ответственность ложиться на него. А там же для договоров отдельная печать, ответственный за проставление которой будет юрист Это нужно для того, допустим руководитель не разбирается в бух документации и в юридических тонкостях, ставя круглую печать несет ответственность, при том что тот же юрист и бухгалтер имея корыстные цели может предоставить документы на подпись которые влекут за собой плохие последствия.
22 января 2015, 14:34, вопрос №697874, Альбина, г. Махачкала
7 ответов
Дата обновления страницы 04.11.2017