Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть обувь, если корпус ботинка сломался сам?
Я купил зимние ботинки. На заднике нет меха, из-за чего там натирает и мерзнут ноги( о том, что подмерзать продавец предупредила) , так же, в них невозможно находится некоторое время, ибо начинает сильно болеть стопа. А еще и корпус ботинка(нубук) со стороны где замок, сломался. Могу ли я по этим причинам вернуть обувь? Так же на обуви были небольшие царапины, на которые я указал продавцу во время покупки товара
Вы вправе вернуть обувь согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Однако в случае спора Вам придется доказывать свою правоту в суде вплоть до проведения экспертизы качества.